0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Рождественские стаканчики Starbucks снова в центре скандала: сеть кофеен обвинили в ЛГБТ-пропаганде

Рождественские стаканчики Starbucks снова в центре скандала: сеть кофеен обвинили в ЛГБТ-пропаганде
время публикации: 15:45  21 ноября 2017 года
Американских консерваторов возмутило изображение двух держащихся рук на стаканчиках и промо-ролик с двумя девушками.
Сеть кофеен Starbucks третий год подряд оказывается в центре скандала в связи с выпуском рождественских стаканчиков. На этот раз журналисты, а затем и ряд общественных деятелей в США возмутились изображением двух держащихся рук, которые принадлежат «непонятно кому».

Первую волну негодования поднял BuzzFeed, назвав стаканы «абсолютно гейскими». Издание ссылалось на рождественский промо-ролик Starbucks, в котором показаны две девушки, держащиеся за руки. Отсюда журналисты и сделали вывод, что на стаканчиках изображены две женские руки.

Следом высказался Fox News, который назвал руки «андрогинными» и заявил, что BuzzFeed выдает свои гипотезы за факт. Наконец The New York Times запросил официальный комментарий у компании, на что в пресс-службе сети ответили, что каждый из посетителей кофейни может трактовать изображение так, как он сам решит. «В этом году на расписанном вручную стакане есть сцены празднования с близкими, кем бы они ни были», — подчеркнули в пресс-службе Starbucks.

Добавим, что скандал вокруг праздничных стаканчиков кофейни разгорается уже третий год подряд. В 2015 году, например, компания объявила, что меняет их дизайн на более минималистичный. Стаканчик стал полностью красным с эмблемой сети кофеен и без рождественских символов или узоров. Компанию обвинили в том, что она объявила войну Рождеству. Дональду Трампу, который тогда вел свою президентскую кампанию, стаканчики тоже не понравились. «Может, нам стоит объявить бойкот Starbucks?» – спрашивал он.

В начале ноября 2016 года компания показала новые зеленые стаканчики. Многие посчитали, что это новый праздничный дизайн. Starbucks пришлось уточнять, что они не имеют никакого отношения к Рождеству. Традиционные красные стаканчики показали чуть позже: на них были елки, снежинки и гирлянды.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.