0/5

Лента Новостей

20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Русский продукт» подключился к факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно

«Русский продукт» подключился к факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно
время публикации: 10:20  27 декабря 2021 года
Компания «Русский продукт», один из крупнейших производителей и дистрибьюторов бакалейной продукции, начала работу на электронной факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно для сквозного управления факторинговыми сделками и ухода от бумажных документов.
Компания работала на платформе FactorPlat c 2015 года, выступая кредитором X5 Group и запрашивая финансирование у факторов. Одновременно компания является покупателем сырья и получает уведомления об уступке от другого банка, которые присылают поставщики для подтверждения финансирования.

Сотрудники «Русского продукта» вручную контролировали поставки, которые были оплачены ранее, — на бэк-офис ложилась дополнительная нагрузка по контролю и передаче документов.

Чтобы снизить нагрузку, компания перевела взаимодействие с поставщиками в электронный вид. В короткие сроки специалисты Edisoft настроили интеграцию для передачи документов из учетной системы на мультибанковскую платформу FactorPlat.

С октября 2021 года «Русский продукт» работает на платформе как дебитор и кредитор в едином личном кабинете. Сотрудники компании одновременно отправляют заявки на финансирование в адрес банка-партнера и подтверждают финансирование. Документы заверяются электронной подписью.

FactorPlat

FactorPlat автоматически верифицирует поставки, для которых дебитор подтвердил возможность финансирования. Платформа не позволяет передать поставку одновременно другому фактору. Это защищает дебитора от риска оплатить уже профинансированную поставку. Все статусы сделок участники отслеживают онлайн. Для каждой поставки платформа создает пакет документов, что позволяет уйти от бумажного документооборота.

«Кейс «Русского продукта» уникальный для нас, — пока что это единственная компания, которая одновременно является и дебитором и кредитором. Мы надеемся, что и другие дебиторы увидят в этом возможность перейти на электронный факторинг. Автоматизация доступна дебиторам любого масштаба: подключиться к платформе легко, нет ограничений по количеству сделок или оборота», – прокомментировал Александр Мишунин, руководитель мультибанковской платформы FactorPlat.

«До внедрения FactorPlat трёхсторонние сделки были трудозатратратными. Нам приходилось использовать систему ЮЗДО, чтобы выгрузить документы по поставкам, на которые хотели получить финансирование, составлять реестр документов и передавать его через систему ЮЗДО. Переход на FactorPlat позволил снизить количество рутины и упростить контроль за сделками», – рассказал Павел Хрупкин, директор управления информационных технологий, АО «Русский продукт».

Протестировать процесс факторинга на платформе может любой дебитор. Для этого достаточно оставить заявку на демо-доступ.

Отправить запрос



FactorPlat — мультибанковская платформа, которая соединяет дебитора, кредитора и фактора. Платформа лидирует в России и Восточной Европе по объему профинансированных поставок — 550 млрд рублей за 2015-2021 г. С платформой работают 55 факторов и 1500 поставщиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail