0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка ряда медицинских товаров

С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка ряда медицинских товаров
время публикации: 12:05  02 октября 2023 года
Image by Freepik
Введение обязательной маркировки призвано обелить рынок и защитить права потребителей.
С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка различных товаров медицинской направленности, включая БАДы, антисептики, кресла-коляски и медицинские изделия.

Оператор государственной системы маркировки «Честный знак» сообщил, что до введения обязательных требований уже зарегистрировалось в 2,8 раза больше импортеров БАДов, чем было указано в реестре. Это свидетельствует и заинтересованности бизнеса в маркировке и обелении товаров.

На сегодня в системе зарегистрировано более 10,8 тыс. участников оборота, включая 845 производителей и 738 импортеров. В обороте находится более 10,6 млн легальных БАДов с маркировочными кодами.

По данным НИУ ВШЭ, около 45% объема добавок в 2022 году находится в незаконном обороте. Однако с введением маркировки БАДов и обелением рынка ожидается увеличение доходов легальных производителей до 5,4 млрд рублей в год и рост доходов государственного бюджета на 2 млрд рублей.

В части антисептиков в системе маркировки зарегистрировано более 14 тыс. участников оборота, включая 376 производителей и 431 импортера. Доля незаконных антисептиков на рынке превышает 50%. Ожидается, что введение цифровой маркировки поможет снизить долю контрафакта и увеличит доходы легальных производителей до 0,7 млрд рублей.

Систему маркировки также прошли более 7,4 тыс. участников оборота медицинских изделий и кресел-колясок.

Читайте также:
Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail