0/5

Лента Новостей

19:00 Prada займется развитием собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

С 1 сентября могут измениться правила реализации молочной продукции

С 1 сентября могут измениться правила реализации молочной продукции
время публикации: 14:05  18 августа 2021 года
Автором инициативы выступил Минпромторг. Проект соответствующего постановления уже рассмотрен правительством.
Согласно Постановлению, в действующем Приказе Минсельхоза № 589 появится новый пункт. Он закрепит обязательную проверку наличия регистрации в системе мониторинга Честный ЗНАК при оформлении ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на молочную продукцию. Отсутствие регистрации станет основанием для отказа в оформлении ВСД. 

Изменения коснутся организаций и предпринимателей, которые получают, производят и продают молочную продукцию. Без регистрации в Честном ЗНАКе они не смогут оформить ВСД, а этот документ необходим, чтобы сбыть поднадзорный товар. За перевозку молочной продукции без ВСД законом предусмотрена административная ответственность: штраф до пятисот тысяч рублей. 

Многие производители молочной продукции уже работают в Честном ЗНАКе. Их основная задача — проследить, чтобы контрагенты, получающие поднадзорный товар, тоже были зарегистрированы в системе маркировки. А вот предприятиям, продающим молочную продукцию оптом и не имеющим регистрации в Честном ЗНАКе, рекомендуется подготовиться к изменениям заранее. Как это сделать?

  • Зарегистрироваться в Честном ЗНАКе. Лучше не ждать, когда регистрация станет обязательной, иначе бизнес-процессы встанут: нельзя будет оформить ВСД и законно реализовать продукцию.
  • Убедиться, что контрагенты готовы к изменениям. На стороне торговых сетей должен быть настроен электронный документооборот (ЭДО). У розничных и муниципальных предприятий нужно уточнить, смогут ли они перейти на электронный формат работы, и помочь им с подключением к системе маркировки.
  • Пересмотреть логистические процессы. Например, перейти от маршрутных поставок на адресные, договориться о приемке маркированного товара по обратному акцепту. Это поможет сократить затраты на перевозку продукции.
  • Проверить, зарегистрированы ли контрагенты в Честном ЗНАКе. Это можно сделать вручную на официальном сайте системы мониторинга. Если партнеров больше ста, проверку удобнее автоматизировать. Например, с помощью модуля для 1С «Проверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКе». Он покажет, кто из партнеров еще не зарегистрирован в системе мониторинга, и позволит отправить им приглашение для регистрации на электронную почту. 

«Похожую ситуацию мы наблюдали в прошлом году, когда законодатель обязал участников табачного рынка маркировать продукцию и переводить накладные в электронный формат. Тогда не все компании смогли оперативно перейти на электронный документооборот и подключить к системе ЭДО контрагентов.

Поэтому важно подготовиться к изменениям заранее: перестроить свои бизнес-процессы, наладить коммуникации с партнерами. Это позволит избежать простоев и реализовывать продукцию в рамках закона», – рассказал Сергей Киселёв, эксперт по ЭДО в Контуре

Читайте также:
Рейтинг Союзмолоко: ТОП-30 игроков обеспечили 50% прироста молочного рынка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail