0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно»

«Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно»
время публикации: 18:40  15 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
В начале года сервис экспресс-доставки «Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно», который появился в июле прошлого года.
О том, что в приложении «Самоката» пропал раздел «Выгодно», заметил Shopper’s. В компании изданию подтвердили информацию о том, что витрина закрылась.

Ассортимент дискаунтера насчитывал 1000 наименований, сообщала компания. В этом разделе «Самокат» продавал товары в больших упаковках, которые в пересчете на килограмм или литр обходились дешевле, чем обычный ассортимент. Появление дискаунтера директор по маркетингу «Самоката» Игорь Рожков объяснял потребностями клиентов, для которых на первом месте находится цена.

Ассортимент «Выгодно» состоял преимущественно из товаров с долгим сроком годности: бытовой химии, детских товаров, продукции для животных, воды, соков, консервации и бакалеи, а также заморозки. 

По словам гендиректора Infoline Ивана Федякова, пользователи «Самоката» привыкли к быстрой доставке, сервис не ассоциируется у них с закупками впрок. Для крупных покупок, предполагает он, клиенты «Самоката» скорее предпочтут маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon. Он также не исключает опасений компании, что недорогие товары ухудшат ее экономику.

Читайте также:
«Самокат» запустил собственный бренд одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail