0/5

Лента Новостей

11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Самый большой чек в «Черную пятницу» на Мегамаркете составил 1,7 млн рублей

Самый большой чек в «Черную пятницу» на Мегамаркете составил 1,7 млн рублей
время публикации: 19:05  28 ноября 2023 года
Аналитики маркетплейса Мегамаркет оценили спрос во время недели, посвященной распродаже «Черная пятница», которая пришлась на период с 20 по 26 ноября и сравнили его с показателями аналогичного периода прошлого года.
Оборот площадки вырос в 8 раз, количество заказов – в 3, а показатель среднего чека – в 2,6 раз, за неделю акции он составил 11 488 рублей. Самый большой чек составил 1,7 млн рублей – заказ отправился в Московский регион.

В этом году в распродаже приняли участие в 2,5 раза больше клиентов, чем годом ранее. Пик активности пришелся на пятницу 24 ноября: с 12 до 15 часов пользователи маркетплейса совершили свыше 87 тысяч заказов, при этом каждый 45-ый был оформлен со списанием бонусных рублей от СберСпасибо. Продавцов, принявших участие в акции, было в 2 раза больше, чем годом ранее, а востребованных покупателями офферов – в 2.4 раза.

За неделю распродажи почти половину от общего оборота площадки заняли товары из категорий «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника» и «Компьютерная техника». Самыми востребованными из них стали смартфоны Xiaomi, микроволновые печи соло Candy и процессоры Intel Core i3, соответственно. Больше всего заказов было совершено в категориях «Супермаркет», «Бытовая техника» и «Товары для дома» – на них пришлось около 36% всех сделок на маркетплейсе.

В топе лидеров по количеству совершенных заказов находятся регионы: Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Далее идут Самарская и Свердловская области и Краснодарский край. Самым отдаленным от столицы стал Чукотский автономный округ – жители этого региона чаще всего совершали заказы в категории «Супермаркет».

Большая ежегодная распродажа «Черная пятница» прошла в России с 23 по 25 ноября. На Мегамаркете распродажа длится дольше – под дни акции были отданы 2,5 недели с 13 по 30 ноября включительно. В этот период пользователям маркетплейса доступны скидки и кешбэк на товары до 70%. В прошлом году Мегамаркет проводил неделю «Черной пятницы» с 21 по 27 ноября. 

Читайте также:
В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail