0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Самый бюджетный вариант курьерской доставки подарков обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей

Самый бюджетный вариант курьерской доставки подарков обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей
время публикации: 14:05  25 декабря 2023 года
Изображение от gpointstudio на Freepik
Компания PIM Solutions посчитала, в какую сумму Деду Морозу обойдется доставка новогодних подарков детям, если он решит воспользоваться услугами курьерских служб.
Для этого была взята статистика по количеству детей в возрасту 0-16 лет и их местах проживания. Всего в России насчитывается порядка 29,6 млн детей. Соответственно, Деду Морозу необходимо отправить такое количество посылок.

Затем было подсчитана стоимость посылок из города Великий Устюг (резиденция Деда Мороза) каждому получателю, исходя из габаритов каждого отправления: длина 33 см, ширина 25 см, высота 15 см, вес 4 кг. Расчеты производились по базовым тарифам федеральных служб доставки.

Самый дешевый вариант обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей. Подарки доставят до отделений, куда детям придется прийти для их получения. Отправка подарков курьерской доставкой до получателей будет стоить уже 13,6 млрд рублей.

Отправка подарков службой доставки с чуть более высокими тарифами обойдется Деду Морозу в 26 млрд рублей с доставкой от склада до получателя и в 30,4 млрд рублей с курьерской доставкой от отправителя до получателя.

Наиболее быстрый и дорогой вариант – экспресс-доставка до всех получателей будет стоить 135,4 млрд рублей.

Учитывая огромный объем отправлений и сжатые сроки, можно порекомендовать Деду Морозу не отправлять все подарки одним оператором, а распределить посылки по разным логистическим компаниям. Таким образом, для надежной доставки всех подарков в среднем придется потратить несколько десятков миллиардов рублей.

«Скорее всего, услуги сказочных оленей обойдутся дешевле, чем отправка подарков курьерскими службами. Однако не у всех отправителей есть такая опция. Традиционно в канун Нового года возрастает нагрузка на службы доставки, и коллективному Деду Морозу так или иначе приходится нести большие расходы на их доставку. Наши подсчеты показывают, с какими масштабами работы сталкиваются службы доставки и какими расходы несут продавцы в эти праздничные дни», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

New Retail