0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть Sbarro в России сократится на треть

Сеть Sbarro в России сократится на треть
время публикации: 10:15  05 июля 2016 года
Теги: Сбарро
Сейчас российский холдинг развивает 88 одноименных пиццерий в России, более 30 из которых работают по субфраншизе.
«Г.М.Р. Планета гостеприимства», которая по франшизе развивает сеть ресторанов Sbarro в России, разрывает контракт с американским партнером. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента и совладельца российского холдинга Мераба Елашвили. 

По его словам, причиной разрывай стали меню и рецептура блюд. Дело в том, что 70% сырья «Г.М.Р. Планета гостеприимства» закупала из США и стран Евросоюза. Но после введения продовольственного эмбарго и последовавшего за ним резкого подорожания меню компания вынуждена была заменить рецептуру блюд на варианты с российскими продуктами, чего американский партнер делать категорически отказался. В результате, стороны не смогли прийти к консенсусу и решили расторгнуть контракт после 19 лет сотрудничества. Процедура расторжения контракта может занять несколько месяцев, уточнил Елашвили. 

В результате, у «Г.М.Р. Планета гостеприимства» не останется под управлением ресторанов Sbarro. Сейчас российский холдинг развивает 88 одноименных пиццерий в России, более 30 из которых работают по субфраншизе. После разрыва контракта с американским партнеров, сеть пиццерий Sbarro в России сократится в три раза. При этом работать продолжат только те заведения, которые развивают субфранчайзи.