Лента Новостей
Все новости →Сбер: средний чек в интернет-магазинах в 2023 году оказался выше, чем в рознице
время публикации: 12:00 19 февраля 2024 года
Фото Freepick
«Исследование показало, что в прошлом году средний чек в онлайн-торговле оказался выше, чем в офлайн-магазинах, во всех индустриях. Наиболее высока эта разница в таких отраслях, как «товары для дома», «одежда и обувь», «косметика». Например, в онлайн-торговле средний чек на товары для дома составил 4934 рубля, а в офлайне – лишь 1015 рублей. Для одежды и обуви – 5731 рубль против 2593 рублей в пользу онлайн-магазинов, в косметике – 3695 рублей против 1086 рублей», – рассказал Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка.
В целом на первом месте по объёму среднемесячных трат в потребительской корзине россиян идут расходы на продукты (41%). Также в топ-5 вошли личный транспорт (10%), коммунальные услуги (8%), общепит (7%) и товары для дома (6%).
При этом в городах-миллионниках средний чек на некоторые популярные товары снизился по сравнению с 2022 годом. Так, на компьютеры и бытовую технику покупатели стали тратить в среднем на 6% меньше – средний чек в этой отрасли составил 5411 рублей. Такое же снижение наблюдается и в товарах для детей (1497 рублей). На 3% снизился средний чек на одежду и обувь (3522 рубля).
Читайте также:
Оборот сегмента электронной торговли «Яндекса» в 2023 году вырос на 64%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Оборот электронной коммерции в России растёт быстрее розничного товарооборота, а средний чек россиян за покупки в интернете почти вдвое выше, чем в магазинах.
Эксперты СберАналитики изучили расходы россиян в офлайн- и онлайн-магазинах в 2023 году. Оборот онлайн-покупок вырос на 19% и достиг 12% от общего объёма товарооборота в России. При этом офлайн-торговля за прошлый год выросла на 13%. Средний чек в электронной коммерции почти вдвое превысил средний чек в традиционной рознице: 1184 рубля против 628 рублей.«Исследование показало, что в прошлом году средний чек в онлайн-торговле оказался выше, чем в офлайн-магазинах, во всех индустриях. Наиболее высока эта разница в таких отраслях, как «товары для дома», «одежда и обувь», «косметика». Например, в онлайн-торговле средний чек на товары для дома составил 4934 рубля, а в офлайне – лишь 1015 рублей. Для одежды и обуви – 5731 рубль против 2593 рублей в пользу онлайн-магазинов, в косметике – 3695 рублей против 1086 рублей», – рассказал Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка.
В целом на первом месте по объёму среднемесячных трат в потребительской корзине россиян идут расходы на продукты (41%). Также в топ-5 вошли личный транспорт (10%), коммунальные услуги (8%), общепит (7%) и товары для дома (6%).
При этом в городах-миллионниках средний чек на некоторые популярные товары снизился по сравнению с 2022 годом. Так, на компьютеры и бытовую технику покупатели стали тратить в среднем на 6% меньше – средний чек в этой отрасли составил 5411 рублей. Такое же снижение наблюдается и в товарах для детей (1497 рублей). На 3% снизился средний чек на одежду и обувь (3522 рубля).
Читайте также:
Оборот сегмента электронной торговли «Яндекса» в 2023 году вырос на 64%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства