0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
время публикации: 14:41  26 мая 2020 года
Проанализированы данные о покупках клиентов в 62 городах страны.
Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чая у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая. Продажи кофе через СберМаркет в мае выросли на 39%, а продажи чая – на 27%.

По данным СберМаркет, в мае больше всего выросли продажи кофе в Курске (+177%), Туле (+70%) и Иркутске (+56%). При этом, несмотря на самоизоляцию и общий тренд заказывать продукты с доставкой на дом, в четырёх городах продажи кофе в мае даже снизились – это Самара (-5%), Уфа (-12%) и Пермь (-14%).

Больше чая стали покупать жители это Ногинска (+112%), Калуги (+96%) и Ярославля (+86%). А в Красноярске (-5%), Челябинске (-9%) и Оренбурге (-16%) продажи чая, наоборот, несколько снизились.

В Москве продажи чая в мае выросли на 38%, кофе – на 43%.

Среди жителей городов-миллионников (исключая Москву и Санкт-Петербург) больше других покупают кофе в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону. А вот Уфа, Пермь, Челябинск и Воронеж оказались “не кофейными” городами - в этих городах клиенты СберМаркета заказывают кофе значительно меньше. Больше всего чая заказывают в Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде, Тюмени и Красноярске.

Читайте также: Кофе впервые стал популярнее чая в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail