0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

СберМаркет: как россияне заказывали продукты в 2021 году

СберМаркет: как россияне заказывали продукты в 2021 году
время публикации: 12:00  30 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет подвел итоги работы в 2021 году. Сервис посчитал, что россияне заказывали чаще всего, на какую сумму и как менялись предпочтения сезонно.
Личные итоги каждого клиента уже доступны в приложении СберМаркет на iOS и Android.

За год количество курьеров и сборщиков СберМаркета увеличилось в 2 раза – сейчас их более 30 000 человек. Это позволило сервису кратно увеличить количество доставляемых заказов: в 2020 году – 68 000 заказов в день, в 2021 году – 160 000 заказов в пиковые дни. За весь год СберМаркет уже доставил больше 25 млн заказов по всей России.

Самыми активными городами в онлайне стали Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург. Сервис работает уже в 154 городах.

Самым популярным продуктом стали бананы – общий вес заказанных бананов по России составил 4 тонны. Также россияне часто клали в корзину свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, мясо птицы, сыры, яйца, сметану, творог, воду и печенье.

В Москве чаще всего покупали бананы, морковь, лук, батон, перец красный, молоко, сахар, яйца, сметану, воду. В Ростове-на-Дону: батон, бананы, молоко, хлеб, яйца, сметану, лук, мандарины, творог. А в Омске: бананы, молоко, лук, мандарины, огурцы, помидоры, картофель, батон, лук и сосиски.

Предпочтения менялись сезонно: в июне самым популярным продуктом стала черешня, в сентябре – арбуз, в декабре – консервированный зеленый горошек. Чаще всего россияне заказывали из ритейлеров METRO, Ленты, Ашана, Магнита, О'КЕЙ, FIX PRICE, Магнит Косметик.

Общее количество ритейлеров увеличилось за год в 2 раза – до 120 сетей, а количество торговых точек, из которых доставляет СберМаркет, превысило 6000.

Средний чек в 2021 году составил 2883 рубля, традиционный рост наблюдается в декабре.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail