0/5

Лента Новостей

18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве (ФОТО)

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве (ФОТО)
время публикации: 11:35  04 марта 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет открыл четвертый флагманский центр для курьеров, самый большой из центров компании. Многофункциональное пространство появилось в Москве.
Центр расположен по адресу: Москва, ул. Земляной Вал, 6, строение 1. Его площадь – 442 кв. м. В нём несколько зон: входная зона, три зала, где рассказывают о сотрудничестве с сервисом, комната наставников, зона выдачи брендированной одежды, комната отдыха, склад.

Менеджеры компании ежедневно проводят до 10 встреч, на которых рассказывают о правилах сервиса и доставке заказов. Они показывают, как пользоваться приложением «Шоппер». Это специальная программа для курьеров, в которой они выполняют заказы от клиентов. Единовременно в трёх залах центра может находится до 100 человек. Участники здесь же могут подключиться к сервису и получить брендированную одежду.

«Это наш четвёртый флагманский центр. Первый был открыт в прошлом году в Казани, затем аналогичные пространства появились в Красноярске и Новосибирске. Курьеры отмечают, что удобно прийти в одно место, где тебе расскажут в целом о доставке, ответят на все вопросы и помогут подключиться к сервису.

Востребованность подобных пространств подтверждается и цифрами: за 2023 год их посетило свыше 30 тыс. курьеров. Теперь и в Москве появилось место притяжения для тех, кто хочет попробовать себя в доставке или задать уточняющие вопросы, а иногда и просто отдохнуть. Это наш самый большой центр», – рассказал Айдар Исхаков, директор операционной платформы СберМаркета.

В столице СберМаркет сотрудничает с 18 тыс. курьеров и сборщиков. Компания предлагает им конкурентное вознаграждение и расширенную программу привилегий. Она включает: скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов, мобильную связь. Кроме того, сервис предоставляет брендированную одежду и даёт возможность дополнительно прокачать свои навыки.

Читайте также:
«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail