0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

СберМаркет: самый популярный новогодний салат обойдется в 406 рублей

СберМаркет: самый популярный новогодний салат обойдется в 406 рублей
время публикации: 14:05  28 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет посчитал, сколько стоит приготовление оливье по классическому и изысканному рецептам: разница между стоимостью продуктов составляет около тысячи рублей.
По данным СберМаркета, уже в ноябре вырос спрос на ряд ингредиентов для новогодних салатов. В ноябре горошек покупали на 55% чаще, чем в октябре, а крабовые палочки на 37%. В первые недели декабря спрос на кукурузу догнал количество заказов за весь ноябрь. В среднем в одном заказе у покупателя оказываются 1,5 банки кукурузы.

Несмотря на то, что в декабре россияне стали покупать на 35% больше селедки и на 32% – кукурузы, рекордсменом по количеству заказанных для него ингредиентов оказался классический оливье с колбасой и зеленым горошком. При этом оливье держит лидерство по числу покупаемых для него ингредиентов второй год подряд: в 2021 году топ салатов выглядел так же, второе место занял крабовый салат, третье — селедка под шубой.

Ингредиенты для классического и самого популярного варианта оливье с колбасой на 6 порций обойдутся в среднем в 406 рублей. Это 800 г картофеля, 300 г вареной колбасой, 200 г моркови, 6 куриных яиц, 300 г соленых огурцов, 75 г репчатого лука, 120 г консервированного горошка и 200 мл майонеза для заправки.

Ещё один вариант салата, так же любимый жителями страны – с курицей. Стоимость 6 порций этой вариации салата почти не отличается от цены оливье с колбасой – 385 рублей.

На ингредиентах можно сэкономить примерно 96 рублей, если взять продукты со скидками. Тогда стоимость приготовления 6 порций салата составит 298 рублей для оливье с колбасой и 302 рубля для версии с курицей.

Помимо классического варианта оливье, существует и более изысканная версия салата. Вместо вареной колбасы в оливье добавляют креветки, а вместо картофеля – авокадо. Заправляют такой салат натуральным греческим йогуртом. Стоимость продуктовой корзины для этого варианта салата составит около 1 464 рублей: 400 г креветок в среднем стоят 417 рублей, а 4 авокадо – 806 рублей. 

Ингредиенты для классического салата оливье с колбасой можно купить в СберМаркете. В специальном разделе «Новогодние рецепты» уже собрана готовая корзина со всеми ингредиентами для этого салата. В поиске на главной странице официального сайта или приложения можно искать товары в магазинов 150 федеральных и региональных ретейлеров, представленных на платформе, сравнивать цены и находить продукты по самым низким ценам.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» назвали стоимость новогоднего стола в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail