0/5

Лента Новостей

17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

СберМаркет составил продуктовую карту Москвы

СберМаркет составил продуктовую карту Москвы
время публикации: 16:35  24 декабря 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, в каких районах Москвы жители чаще всего пользовались доставкой продуктов на дом. Для этого сервис проанализировал все заказы, которые были сделаны в 2020 году в Москве, и составил «тепловую» карту заказов.
Доставкой продуктов и товаров на дом чаще всего пользовались жители района Раменки, на этот район приходится самое большое число заказов. На втором месте оказалось Марьино. Третье и четвертое места заняли центральные районы — Пресненский и Таганский. Пятерку лидеров замыкают Хорошево-Мневники и Гольяново. Реже всего доставкой продуктов пользуются жители Зеленограда, Внуково и районов Восточный и Косино-Ухтомское.

Сбермаркет карта.jpg

Лидером по числу заказов с быстрой доставкой заказов от 20 минут вновь оказался район Раменки. На втором и третьем местах Таганский и Пресненский районы с почти одинаковым числом заказов. За ними идут Марьино, Черемушки и Хорошевский районы. В топ-10 также попали Хамовники, Кунцево, Зюзино и Басманный. Реже всего пользуются экспресс-доставкой жители районов Капотня, Алтуфьевский и Метрогородок.

В категории доставки non-food товаров входит доставка из таких магазинов, как: Бетховен, Улыбка Радуги, Yves Rocher, HomeMarket, 220 Вольт и других. Таким видом доставки чаще всего пользовались жители Пресненского района. Далее идут районы Раменки, Марьино, Ломоносовский.

В топ-10 вновь попали Кунцево, Хорошевский район и Черемушки. За ними расположились районы Ховрино, Таганское и Хамовники. Реже всего доставку товаров первой необходимости заказывают жители Митино, Куркино и Северное Бутово.

«Доставка продуктов из гипермаркетов популярна по всей столице вне зависимости от географического расположения. На это влияет широкий выбор ретейлеров, которые подключены к платформе СберМаркета — сейчас у любого жителя столицы есть выбор из как минимум 7 различных продуктовых магазинов, где он может сделать заказ.

При этом быстрая доставка продуктов и доставка непродовольственных товаров набирает популярность тем сильнее, чем ближе к центру расположен район», — говорит Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса СберМаркета.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail