0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом
время публикации: 16:35  16 августа 2021 года
Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют с сегодняшнего дня получат возможность заказывать с помощью виртуальных ассистентов товары из каталога СберМаркета.
Сбер выяснил, какие товары пользователи чаще всего заказывали с помощью виртуальных ассистентов Салют за последние полгода.

Самые популярные продукты – это хлеб и молоко (каждый встречается в 17% заказов), мороженое (16%) и вода (13%). Из снеков самым популярным товаром стали чипсы (10%). Кроме того, оказалось, что пользователи предпочитают сырники (3,2% заказов) круассанам (2,8%), помидоры (5,5%) – огурцам (4,5%), а яблоки (3,8%) – бананам (3,2%). И, наконец, печенье (5,2%) оказалось более востребованным, чем шоколад (4,6%).

Данные основываются на заказах из каталога онлайн-магазина Самокат, совершённых с помощью виртуальных ассистентов в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, а также на умных устройствах Sber.

Устройства от SberDevices имеют собственный или подключаемый экран и поддерживают мультимодальный интерфейс: ассистент не только рассказывает, но и «показывает» — изображение товара, цену и другую важную информацию.

Для того чтобы заказ с помощью ассистентов Салют стал ещё более удобным и доступным пользователям по всей стране, с сегодняшнего дня ассистенты научились взаимодействовать с сервисом доставки товаров СберМаркет, доступном в 144 городах России. Теперь Афина, Джой и Сбер помогут пользователям заказывать не только повседневные продукты, но и, например, кастрюлю или надувной бассейн.

Заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов Салют доступен в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, поэтому собрать корзину можно будет даже голосом, например, находясь за рулем автомобиля или гуляя с ребёнком. В будущем эта функция появится также на умных устройствах Sber и расширит уже доступный каталог доставки от Самоката.

«Мы в SberDevices стремимся сделать так, чтобы современные технологии облегчали людям жизнь. Мы учим виртуальных ассистентов Салют брать на себя самые привычные повседневные дела. Заказ продуктов для многих стал таким рутинным занятием – и зачастую он занимает много времени, особенно если собирать корзину для большой семьи.

Интеграция сервисов доставки товаров с ассистентами Салют позволяет упростить этот процесс, в том числе благодаря голосовому поиску и мультимодальному интерфейсу. А сэкономленное время можно потратить на то, что действительно важно, – например, приготовить ужин всей семьёй», – отметил Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices.

С помощью виртуальных ассистентов можно назвать нужный продукт голосом – и он тут же появится на экране. Достаточно сказать, например: «Салют, хочу мороженое», «Салют, закажи колбасу» или «Салют, нужен стиральный порошок». Ассистенты помогут упростить поиск в каталоге и сразу покажут вам интересующие товары, причём распознают они и более специфичные заказы – например, «Хочу овсяную кашу с бананом» или продукт конкретного бренда.

Получить товары из любимых магазинов можно в срок от 20 минут. Те, кто любит планировать всё заранее, выберут удобный для себя интервал времени. Кроме того, ассистенты Салют запоминают историю заказов – их можно будет легко повторить. Система также регулярно актуализирует остатки на полках магазинов и доступные слоты для получения заказов.

«Если раньше с помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи заказывали в основном продукты питания (чипсы, попкорн к фильму, перекус на вечер), то теперь с их помощью можно заказывать продукты на несколько дней, товары для школы, косметику, велосипеды, надувные бассейны – всё, что есть в ассортименте наших партнёров. Сейчас мы сотрудничаем с более 70 федеральными и региональными ритейлерами в разных городах России. Возможность голосового заказа товаров понравится всем, кто любит в числе первых испытывать новые технологии и при этом знает цену своему времени», – подчеркнула Мария Малышева, вице-президент по продуктовому развитию СберМаркета.

Ещё одно преимущество заказов с помощью виртуальных ассистентов – пользователь может быстро переключаться между разными магазинами. Если в магазине, где собирался заказ, не нашлось нужного товара, можно просто перейти в другой и оформить второй заказ там. Эту возможность оценят те пользователи, которые, например, предпочитают брать овощи в одной торговой сети, а мясо – в другой. Ассистенты создадут две (или несколько) корзины из разных магазинов и помогут заказать доставку.

СберМаркет обеспечивает доставку из более 70 торговых сетей. Каждый месяц сервис доставляет более 1 млн заказов клиентам в 150 городах по всей России – от Калининграда до Владивостока. Возможность заказа товаров с помощью виртуальных ассистентов увеличит скорость оформления покупок и расширит контекст использования сервиса. 

Читайте также:
Онлайн-продажи продуктов могут превысить 1 трлн рублей к 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail