0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне
время публикации: 13:15  07 сентября 2022 года
В «СберСпасибо» проанализировали предпочтения по покупкам за 2022 год у россиян. Уже более 31,3 млрд бонусов было списано на разные категории товаров. За тот же период год назад размер списаний составил 24,3 млрд.
Это говорит о росте тенденции ориентироваться на специальные предложения брендов и скидки.

В исследовании говорится, что развитие партнёрской сети в регионах стало импульсом для роста бонусных переводов. Жители столицы списали более 6,5 млрд бонусов на покупки, в Московская области почти 2,7 миллиарда.
2,07 миллиардов бонусов использовано в Санкт-Петербурге. Более 1,04 миллиардов в Краснодаре и более 9 миллионов бонусов в Свердловской области.

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

Всего в программе лояльности зарегистрировано более 62 миллионов человек. Из них 58% женщин и 42% мужчин. Возрастная группа 26-30 активнее всего участвует в программе лояльности: тратит бонусы, копит или переводит близким. По соотношению количества клиентов к покупкам со списанием лидирует средний возраст 31-35, как правило семейные пары и стабильно зарабатывающие клиенты. Потребители от 36 до 40 лет выигрывают по сумме списаний — они объемнее используют бонусы для скидок.

Пользователей от 10 до 25 лет зарегистрировано более 9,5 млн. Миллениалов уже более 21,8 млн. Группа от 41 до 60 лет составляет 19,9 млн, а 61-75 летних около 7,8 млн человек. Категория 76+ также пользуются программой лояльности — более 341 тыс. человек. 

В Москве самые популярные траты приходятся на питание. В категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» с начала года было списано более 2,08 и 1,38 миллиардов бонусов. В Московской области — 912 и 489 млрд соответственно.

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

В северной столице топовые категории выглядят иначе, помимо гастрономических вылазок жители чаще пользуются программой лояльности в аптеках и оптиках. Аналитики отмечают, что в центре и в области популярна категория АЗС — там списано 451 и 116 миллионов соответственно. В Санкт-Петербурге наоборот, эта категория вовсе не вошла в перечень популярных. 

В аптеках и оптиках россияне списали более  1,6 млрд бонусов. На втором месте одежда, обувь и аксессуары. Далее в топе предпочтений — зоотовары, электроника и бытовая техника. В Краснодарском крае и Свердловской области рейтинг популярных категорий выглядит также: кафе и рестораны, супермаркеты. Далее — одежда и обувь, траты в геймификациях и сервисах.

По списаниям у подростков от 10 до 15 лет популярны категории: кафе и рестораны, развлечения и одежда и обувь. Среди клиентов старше —  от 16 до 20 лет — популярны те же категории, а также аптеки и салоны оптики, супермаркеты. Аналогичны предпочтения у 21-25-летних, 26-30-летних и 31-35-летних.

Аудитория 41-45 лет часто списывает бонусына связь. У клиентов от 46 до 80 лидируют траты на канцтовары и книги. Покупатели от 80 лет чаще выбирают детские товары, аптеки и оптики и категорию «развлечения».

«Онлайн-шопинг семимильными шагами становится доступнее и интереснее для покупателей. При заказах онлайн заметно минимизируются импульсивные покупки, потребительская корзина сбалансирована. Также растет количество заказов в маркетплейсах, логистика упрощается, постоянные промо-камейны становятся более персонализированными — все это тоже влияет на возможность и желание приобретать важные для нас товары. 

Программа лояльности — один из способов создать комфортные и выгодные условия для всех покупателей, и офлайн, и онлайн. Независимо от того, как человек предпочитает совершать покупки, расширение сервиса и выгод во всех сферах необходимых трат стоят на первом месте для нас», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Читайте также: Клиенты Сбера стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail