0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов

Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
время публикации: 13:15  21 сентября 2021 года
Search Booster запустил сервис, который позволит интернет-магазинам установить на свой сайт прямо из коробки крутой поиск по фотографиям товаров. Можно загрузить фото товара с мобильного устройства или ноутбука и найти нужный товар в каталоге интернет-магазина.
Мы команда Searchbooster.io – сервиса умного поиска товаров для интернет-магазинов.

В эпоху маркетплейсов все больше пользователей привыкают в первую очередь использовать поиск на сайтах, так как найти нужный товар на сайте, в котором десятки и сотни категорий очень и очень сложно.

Мы видим, что в интернет-магазинах до 65% реальных покупателей использовали поиск. Поэтому поиск на сайте является одной из основных точек роста конверсии и увеличении рентабельности сайта.

Современные разработки в области нейросетей дали возможность крупнейшим поисковикам и маркетплейсам искать товары по изображениям. Пользователи привыкают к этому функционалу и все чаще его используют. Все идет к тому что такой поиск становится просто жизненно необходим сайтам, которые продают одежду, аксессуары, картины, мебель, люстры. Но небольшим интернет магазинам такие возможности не доступны.

Поэтому мы приняли решение создать сервис, который позволит интернет-магазинам установить на свой сайт прямо из коробки крутой поиск по фотографиям товаров.

Посетители вашего интернет магазина могут загрузить фото товара с мобильного устройства или ноутбука и найти нужный товар на вашем сайте. А раз нашел - значит купил.

В поиске по картинкам доступен весь остальной функционал умного поиска Searchbooster.io - фильтры, сортировки, ранжирование.

Как все это работает?

Пользователь может выбрать два режима.

• Загрузить изображение с устройства

• Загрузить ссылку

поиск по картинке

Возьмем фотографию следующего продукта:

Продукт ищем по картинке
И загрузим ее в систему. После загрузки мы предлагаем пользователю указать что именно он хочет найти с кадра при помощи рамки.

Поиск по картинке
И видим результат - подходящие товары найдены!

В случае с мобильной версией мы дополнительно даем возможность использовать камеру мобильного телефона и делать снимки для поиска прямо с нее.

Клиенты SearchBooster.io на старших тарифах получают эту функцию на 3 месяца бесплатно и далее за 1 рубль в месяц за индексацию одного изображения в фиде. Это значит, что если в вашем фиде 2 000 изображений товаров, то дополнительно в месяц вы платите 2 000 рублей при активации данной функции.

То есть теперь поиск по фото товара и умный поиск доступен вообще всем интернет-магазинам.

Добавляем кнопку!  Создать личный кабинет в системе

                            Улучшить поиск


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail