0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Sephora тестирует малый формат

Sephora тестирует малый формат
время публикации: 14:51  26 июля 2017 года
Теги: Sephora
Источник: retail.ru
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora объявила о тестировании новой концепции своих студий красоты.
Первым объектом в новом формате станет студия в Бостоне, США, пишет retail.ru. Ритейлер сообщил, что новые магазины будут меньшей площади и расположатся вне крупных торговых центров. Так, студия в Бостоне займет почти 186 кв. метров, в то время как типичные магазины Sephora располагаются на 511 кв. метрах.

Чтобы создать связь с клиентами, ритейлер должен развивать персонализацию и индивидуальное предложение, считает Кельвин Макдональд, генеральный директор Sephora в Америке. Студии нового формата помогут сети достичь этой цели.

«Студии объединяют в себе преимущества небольших районных магазинов и технологичных цифровых инструментов, которые позволяют сотрудникам разрабатывать рекомендации клиентам на индивидуальной основе», – пояснил Макдональд.

Кроме того, покупатели смогут забирать в студиях заказы из онлайн-магазина сети. Чтобы привлечь посетителей, Sephora будет предоставлять услуги макияжа в своих студиях.

Управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс сообщил, что развитие малого формата логичный шаг для ритейлера:

«Небольшие магазины дадут Sephora возможность достичь новых микрорайонов и новой потенциальной аудитории».

Эксперт считает, что развитие малого формата Sephora может создать угрозу для других игроков, которые раньше занимали нишу районных магазинов косметики и парфюмерии.

На сегодняшний день Sephora представлена в 33 странах по всему миру. Общее число магазинов составляет около 2300. Ритейлер входит во французскую группу Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которая в начале года выкупила 100% акций  сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ».