0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сервисы доставки еды и продуктов опубликовали принципы этичного взаимодействия с курьерами

Сервисы доставки еды и продуктов опубликовали принципы этичного взаимодействия с курьерами
время публикации: 16:35  22 июля 2022 года
Сервисы доставки еды и продуктов объединились, чтобы создать единые правила честного и равноправного сотрудничества с курьерами.
Компании договорились открыто и полно информировать доставщиков об изменениях в условиях сотрудничества, помогать курьерам в спорных ситуациях с ресторанами и клиентами, заниматься велобезопасностью, инвестировать в зоны отдыха, а также разрабатывать социальные и образовательные программы для тех, кто доставляет заказы.

Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также Кухня на районе, Broniboy, Chibbis и Рестомания уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их.

Принципы сотрудничества с курьерами

Прозрачность
  • Мы заранее рассказываем курьерам о правилах. Они узнают обо всех требованиях и условиях до того, как получат первый заказ.
  • Мы объясняем курьерам, из чего складывается их доход. Так проще понять, как его увеличить.
  • Мы делимся с курьерами важной информацией. Рассказываем о значимых изменениях на сервисе, информируем о доступных скидках и бонусах.


Безопасность
  • Мы стремимся сделать доставку безопасной для курьеров и для всех вокруг. Например, объясняем курьерам правила дорожного движения, добавляем на экипировку светоотражатели, внедряем автоматический мониторинг манеры езды, а на собственном транспорте устанавливаем аппаратное ограничение скорости.
  • Мы никогда не ставим скорость доставки выше безопасности. Маршруты составляются так, чтобы путь был и безопасным, и как можно более коротким.
  • Мы помогаем курьерам заботиться об исправности транспорта. Организуем пункты велоремонта, договариваемся о специальных условиях с мастерскими, магазинами и сервисами проката. Выданный курьерам транспорт регулярно проходит проверку. Если что-то сломалось, это починят.
  • Мы участвуем в развитии велосипедной инфраструктуры. Делимся с местными администрациями данными о популярных маршрутах курьеров и отмечаем улицы, на которых необходимы велодорожки.


Забота о благополучии
  • Мы даём курьерам возможность выбрать удобный для себя график доставок. Они сами составляют расписание, а мы рекомендуем, как лучше распределить нагрузку по дням и избежать переутомления.
  • Мы вкладываемся в создание комфортной среды. Открываем для курьеров зоны отдыха, где можно зарядить телефон и выпить воды или чаю. Поощряем бизнесы, например магазины и рестораны, которые делают то же самое.
  • Мы разрабатываем для курьеров программы страхования. Есть базовая страховка – на случай, если курьер получит травму при выполнении доставки. Также мы призываем оформить добровольное страхование – оно защитит, если, например, курьер заболеет.
  • Мы предоставляем курьерам возможности для развития. Предлагаем присоединиться к уже существующим образовательным проектам и разрабатываем новые.


Помощь и поддержка
  • Мы оказываем курьерам помощь в затруднительных ситуациях. У курьеров есть собственная служба поддержки. На стандартные вопросы отвечают роботы – чтобы ответ пришёл без промедления, – но всегда есть возможность позвать человека.
  • Мы стремимся максимально объективно расследовать все конфликты. За это отвечает команда по разбору инцидентов. Она тщательно собирает и изучает все доступные данные и только потом выносит решение, на ком из участников лежит вина.
  • Мы даём курьерам возможность обжаловать отключение от сервиса. Спорные случаи рассматривает независимый комитет, в который входят опытные курьеры.


Взаимоуважение
  • Мы убеждены, что все участники доставки – курьеры, клиенты, бизнесы, сотрудники службы поддержки – должны уважительно относиться друг к другу. Мы призываем их быть вежливыми и внимательными к окружающим и не оставаться в стороне, если кому-то требуется помощь.
  • Сервисы, которые тоже готовы поддерживать принципы этичного сотрудничества с курьерами, могут подать заявку на странице, где они опубликованы.

«Кухня на районе присоединилась к проекту, потому что курьер – это лицо нашего сервиса. Все принципы из списка для нас базовые. Мы создаём комфортные условия для курьеров и всегда прислушиваемся к их мнению, заботимся о том, чтобы каждый мог выполнять свою работу с минимальными рисками — служба поддержки всегда на связи с партнерами.

Разрабатываем и постоянно улучшаем форму, чтобы курьеры выглядели стильно и им при этом было удобно, обеспечиваем химчистку раз в неделю, так что им не приходится стирать одежду самостоятельно. Перерывы и дружеская атмосфера тоже важные пункты, поэтому на каждой кухне есть зоны отдыха, где можно пообщаться с другими доставщиками. Нам важно, чтобы курьеры ощущали себя полноценной частью команды», – говорит Антон Лозин, генеральный директор Кухни на районе.

«Прозрачность в работе с курьерами – главный приоритет для нас, поэтому мы приняли активное участие в разработке этого проекта. Уверен, что наша совместная инициатива положительно повлияет на работу всех курьеров в стране. Надеюсь, что как можно больше компаний начнут руководствоваться нашими общими принципами и эти правила станут стандартом для всей сферы доставки в России», – говорит Иван Труфанов, CEO Broniboy.

«Доставка еды и товаров – это молодой и развивающийся рынок. Сервисы постоянно придумывают, как сделать доставку ещё проще, удобнее, безопаснее для курьеров и людей вокруг. Например, Яндекс Еда и Лавка уже несколько лет страхуют курьеров на каждой доставке, а в прошлом году в Еде появился механизм рассмотрения спорных ситуаций с участием опытных курьеров.

Мы объединились с коллегами, чтобы создать рыночный стандарт этичного взаимодействия с курьерами. Он поможет любому сервису понять, как далеко он продвинулся в своих программах для курьеров, а доставщикам – выбрать онлайн-платформу для сотрудничества», – говорит операционный директор Яндекс Еды Максим Ивенин.

Читайте также:
Что рестораны и магазины теряют из-за неуважительного отношения к курьерам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail