0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть Fix Price подключила магазины к Системе быстрых платежей

Сеть Fix Price подключила магазины к Системе быстрых платежей
время публикации: 15:05  25 августа 2021 года
Крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о подключении магазинов сети к системе быстрых платежей в партнерстве с Райффайзенбанком.
Теперь клиенты Fix Price смогут оплачивать покупки с помощью QR-кода в магазинах ритейлера, расположенных на территории России (по состоянию на конец первого полугодия 2021 года количество торговых точек превысило 3770).

При оплате покупок клиенту достаточно отсканировать QR-код на кассе, а затем подтвердить оплату в мобильном приложении банка, поддерживающем оплату через систему быстрых платежей. На сегодняшний день более 50 российских банков поддерживают оплату через СБП.

«Для покупателей магазинов Fix Price система быстрых платежей предоставляет возможность наиболее удобной оплаты покупок. Услуга доступна к использованию с любых смартфонов, на которых установлено мобильное приложение банка с функцией считывания QR-кода.

При этом клиентам не нужно иметь при себе наличные или банковскую карту, а смартфон может не поддерживать функцию бесконтактной оплаты – в случае с оплатой покупок через QR-код это попросту не требуется. Кроме того, оплата с помощью QR-кода позволяет повысить скорость обслуживания клиентов – оплата покупки путем списания средств по QR-коду происходит значительно быстрее, чем наличными или картой», – прокомментировал Олег Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price.

Оплачивать покупки через СБП не только просто и удобно, но и безопасно, так как клиенту не нужно иметь при себе банковскую карту или вводить пин-код от нее в присутствии других покупателей. Для компании приём платежей через СБП также имеет ряд преимуществ: деньги поступают на счёт мгновенно, а комиссия составляет 0,4%, что почти в пять раз ниже комиссии за использование эквайринга.

Читайте также:
Розничная выручка Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 года выросла на 30,1%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail