0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Сеть гипермаркетов «ГЛОБУС» начала тестирование интернет-магазина

Сеть гипермаркетов «ГЛОБУС» начала тестирование интернет-магазина
время публикации: 09:10  21 ноября 2017 года
Ритейлер приступил к тестированию онлайн-продаж. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза
С 20 ноября 2017 года клиенты «Глобус» могут воспользоваться услугой самовывоза товаров по заказу в интернет-магазине из гипермаркета в Красногорске.
В I квартале 2018 года торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса.

Сейчас ассортимент интернет-магазина состоит из 15 000 артикулов. Это продовольственные и непродовольственные товары. В их числе – продукция отделов собственного производства «Глобус»: Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также – эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты.

Количество доступных для заказа артикулов будет постоянно пополняться и к I кварталу 2018 года достигнет отметки в 20 000 наименований. «Глобус» постоянно работает над расширением ассортимента. Алкоголь и табак по правилам интернет-магазина «Глобус» для продажи доступны не будут.

Цены в интернет-магазине соответствуют ценам в гипермаркете «Глобус Красногорск». На получение уже собранного заказа у покупателя уйдет до 5 минут. 

«Создание интернет-магазина – это шаг в сторону покупателей, которые ценят свое время, – говорит руководитель отдела мультиканальности «Глобус» Олаф Франк. – С данной услугой мы обеспечим своей продукцией всех, кто давно выбирает «Глобус» и доверяет нашему качеству, и познакомимся с теми, кто о нас еще не слышал».

Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей. Клиент может оплатить товары при получении в пункте выдачи интернет-магазина – наличными, банковской картой или смешанным способом. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 года.

Проектированием интернет-магазина занималось ecommerce-агентство Aero. «При проектировании интернет-магазина мы учли не только специфику покупок в онлайне, но и особенности поведения покупателей в обычных гипермаркетах. Например, чтобы покупателю было проще ориентироваться в огромном ассортименте интернет-магазина, перейти из одной категории в другую можно с любой страницы одним кликом. А виртуальная корзина, как тележка в гипермаркете, всегда на виду у покупателя в правой части сайта. Так проще не запутаться и купить все, что нужно. Наша задача - помочь покупателю и сделать покупки удобными и приятными», - говорит СХ-директор Aero Виктор Антонов.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.