0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" продолжает экспансию на российском рынке

 Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" продолжает экспансию на российском рынке
время публикации: 12:59  28 декабря 2015 года
Новый магазин сети открылся в Красногвардейском районе.
Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" в конце декабря открыла новый магазин в торговом комплексе “Бонус” в Красногвардейском районе по адресу пр. Косыгина, 31. Ритейлер арендовал 207 метров на втором этаже комплекса.

Консультант и эксклюзивный брокер торгового комплекса компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».

По словам Станислава Ступникова, руководителя направления торговой недвижимости "БестЪ. Коммерческая недвижимость", размещение сети "Улыбка радуги" в торговом комплексе формата "у дома" "Бонус" будет выгодно не только самой сети, но и, безусловно, жителям района. Ритейлер полностью отвечает требованиям к арендаторам торговых центров такого формата - продажа товаров повседневного спроса. Именно такие арендаторы формируют успешный и привлекательный tenant-mix и обеспечивают высокий покупательский трафик в комплексе.

Торговый комплекс расположен в густонаселенном Красногвардейском районе и находится на выездной из города стороне трассы, что позволяет ему выдерживать конкуренцию со стороны других объектов торговли, находящихся в данной локации, но менее привлекательных с точки зрения доступности для покупателей.
На первом этаже разместились магазины: всё для праздников «Весёлая Затея", МТС и сетевой общепит Oliva, второй этаж разделили между собой продуктовый супермаркет SPAR, федеральная сеть магазинов косметики «Улыбка Радуги», федеральная сеть аптек «Ригла», федеральная туристическая сеть «Слетать.ру»,  сеть химчисток "Чистая Жизнь", и галерея магазинов и услуг различного целевого назначения.

Третий этаж в большей степени предназначен под детскую активность — там расположены супермаркет детских товаров "Детки", детский игровой центр «МультиБум», сеть детских познавательных центров-магазинов «Оранжевый слон» сеть детских парикмахерских «Кудряшка», сеть магазинов канцелярии «Офисная планета», сеть магазинов женской одежды «Eleni Viare» и прочие магазины.

Общая площадь 3-х этажного объекта составляет 8,1 тыс. кв. м, арендная площадь – 5,9 тыс. кв. м. Девелопер объекта - компания ЗАО «Финансовая группа «Эхитал». Консультантом и эксклюзивным брокером торгового комплекса выступает компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».