0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку через СберМаркет

Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку через СберМаркет
время публикации: 11:10  12 августа 2021 года
Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку товаров через сервис СберМаркет в Москве и Санкт-Петербурге. Заказ можно получить уже через 20 минут. Формат быстрой доставки «Подружка» запускает впервые, и СберМаркет станет первым партнером сети в этом направлении.
Оформить заказ можно из 54-х магазинов «Подружка» двух столиц и получить свои покупки практически сразу — время ожидания заказа составляет, в среднем, от 20 до 60 минут. 

«Один из главных фокусов СберМаркета в 2021 году — масштабирование быстрой доставки по всей России, чтобы покупатель мог получить максимально быстро любой товар — от молока до новой палетки теней. Мы уже подключили к сервису больше 70 федеральных и региональных ритейлеров и заинтересованы в расширении возможностей ассортимента для наших клиентов, в том числе за счет расширения бьюти-сегмента. Общий оборот от продажи косметических средств в СберМаркете по итогам II квартала составил более 360 млн рублей», – рассказали в пресс-службе СберМаркета.

Выбирать товары с полок магазинов «Подружка» будут сборщики СберМаркета, которые прошли специальное обучение и подготовку. Минимальная сумма быстрой доставки — от 300 рублей, точная сумма зависит от адреса заказа.

«”Подружка” стремится быть ближе к своему покупателю и создавать для него максимально удобные условия для покупки. Мы понимаем, что сейчас не всем клиентам удобно приходить в розничный магазин самостоятельно. В таких случаях курьеры становятся глазами и руками клиентов, позволяя получать продукты в желаемое время. Это очень удобно, если нужно ехать на встречу, например, а горячую воду отключили. Заказываешь курьера с сухим шампунем и через полчаса получаешь решение своего вопроса без лишнего стресса», — комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов косметики «Подружка»

Ранее о сети «Подружка»:

Официальный магазин сети «Подружка» открылся на AliExpress
Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail