Лента Новостей
Все новости →Сеть «Виктория» угостит детей фруктами
время публикации: 15:45 05 декабря 2018 года
Ассортимент фруктов будет меняться в зависимости от сезона.
Сеть супермаркетов «Виктория» (входит в ГК «ДИКСИ») в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста "Фрукты детям".
В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект.
Цель программы – не только предоставить покупателям "Виктории" широкий выбор товаров, но и сделать их пребывание на территории магазинов приятным и полезным, ведь большая часть постоянных посетителей сети – молодые мамы с детьми. Запущенная акция поможет им совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Каждый ребенок может бесплатно взять мытые фрукты в супермаркете, где реализуется программа в обеденное время. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой.
Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это самые популярные и знакомые детям фрукты – мытые яблоки, бананы и мандарины. На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.
Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория». В дальнейшем планируется тиражирование программы "Фрукты детям" и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:25, 29 декабря 2023
16:35, 15 августа 2023
10:20, 01 августа 2023
12:25, 25 июля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке