0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Ситидрайв запустил новую программу лояльности

Ситидрайв запустил новую программу лояльности
время публикации: 14:05  01 апреля 2022 года
Сервис Ситидрайв запустил новую систему поощрения пользователей каршеринга. Вместо процентной скидки появится кэшбэк до 15%.
В зависимости от уровня пользователя, накопленными бонусами можно списать от 25% до 60% стоимости на поездки и дополнительные опции. А пользователи подписки VK Combo получат дополнительные 3% кэшбэка.

В рамках обновлённой программы лояльности пользователям доступны пять уровней: «Автолюбитель», «Заводила», «Энтузиаст», «Человек машина», «Звезда дороги». Специально для новых пользователей также создан welcome-уровень «Исследователь» с повышенным кэшбэком на 30 дней с момента регистрации. Таким образом, привилегии теперь доступны каждому пользователю.

Переход на следующий уровень теперь зависит от километража: то есть, сколько километров пользователь проехал через сервис Ситидрайв, столько и учитывается в его прогрессе. Лимита по количеству поездок для перехода на более высокий уровень нет – например, после завершения длинной поездки есть возможности перейти со второго уровня сразу на четвёртый, минуя при этом третий. Также в новой программе лояльности не будет отрицательных уровней – накопленные километры не будут списываться.

«Новая программа лояльности даёт выгоду и удобство всем: и тем, кто с нами давно, и новичкам. Введение кэшбэка вместо скидки будет мотивировать пользователей возвращаться к нам. Кроме того, теперь переход на следующий уровень зависит от километража: то есть, сколько километров пользователь проехал через сервис Ситидрайв, столько и учитывается в его прогрессе. Это позволит сделать процесс перехода на новые уровни максимально прозрачным и понятным», – отметил Алексей Сергеев, генеральный директор Ситидрайв.

Каршеринг Ситидрайв – сервис краткосрочной аренды, который входит в O2O Холдинг VK и Сбера. Сервис доступен в мобильных приложениях iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Пользователи могут выбрать формат аренды с помощью поминутного тарифа, пакетных предложений от 2 часов до 7 дней и абонементов на месяц. Парк Ситидрайва насчитывает более 9 100 автомобилей различных марок и классов комфортности.

Читайте также:
Россияне стали меньше пользоваться каршерингом в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail