Российские торговые онлайн-площадки предлагается использовать для реализации скоропортящихся продуктов в интернете. Такое предложение содержится в проекте «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 гг. и на период до 2025 года», который подготовлен Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок (АЭТП). Об этом пишет RNS со ссылкой на документ.
Продавать в интернете предлагается продукты надлежащего качества, но требующие срочной реализации. При этом их продажа должна осуществляться на безвозмездных или льготных условиях — приобретать их будут социально ориентированные организации.
«Необходимо предусмотреть возможность использования электронных торговых площадок и иных информационных систем в области электронной торговли для осуществления социально значимой политики безвозмездной передачи или продажи на льготных условиях возвращенного товара надлежащего качества, требующего срочной реализации, социально ориентированным организациям», — указано в проекте стратегии.
Ранее Федеральная антимонопольная служба предложила запретить ритейлерам возвращать поставщикам просроченную продукцию.