0/5

Лента Новостей

17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
17:25 Выручка HENDERSON в мае выросла на 22%
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

SOKOLOV назвал города, в которых покупают золотые кольца чаще всего

SOKOLOV назвал города, в которых покупают золотые кольца чаще всего
время публикации: 12:00  14 октября 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи золотых колец в разных регионах России за 2022 год и составил индекс золотого кольца российских городов. Индекс показывает число золотых колец, купленных в 2022 году, на 1000 жителей города.
По данным Аналитического Центра SOKOLOV, лидером по покупкам золотых колец стали москвичи. Индекс золотого кольца Москвы составил 3,4, именно столько золотых колец было куплено на каждую 1000 москвичей.

Пик покупок в Москве пришелся на апрель. Москвичи предпочитают кольца из красного (56%) и белого (33%) золота. Половина жителей столицы (52%) любят кольца с драгоценными камнями. Средний чек на золотые кольца в Москве выше, чем в других регионах – так, осенью 2022 года средняя цена на кольцо составила 15 680 рублей, что на несколько тысяч больше, чем в других городах-миллионниках.

На втором месте по индексу золотого кольца оказался Екатеринбург с показателем 3,0. В этом городе пик покупок пришелся на август. 28% екатеринбуржцев предпочитают золотые кольца с вставкой из фианита, а средняя цена на кольца осенью варьируется от 12 000 до 14 000 рублей.

Замыкает тройку лидеров по индексу золотого кольца Тюмень. За 2022 год на каждую 1000 жителей города было куплено по 2,6 золотых кольца. Больше всего золотых колец горожане купили в апреле. Тюменцы отдают предпочтение кольцам из красного золота (59%) с драгоценными камнями (50%). Осенью 2022 года жители Тюмени в среднем тратили 12 673 рубля на золотое кольцо.

Также в ТОП-5 городов по индексу золотого кольца попали Иркутск и Ярославль с показателем 2,4. В Иркутске пик продаж золотых колец пришелся на январь, а средняя цена составляет 10 136 рублей. В Ярославле больше всего колец купили в августе. В среднем ярославцы тратят на золотые кольца около 8 000 рублей. 

Последние строчки рейтинга по индексу золотого кольца заняли Краснодар, Омск и Волгоград. В Краснодаре на каждую 1000 человек приходится 0,8 золотых колец. В Омске и Волгограде этот показатель составил 0,5 и 0,4 соответственно. Средний чек на золотые кольца в Краснодаре в сентябре составил 6 749 рублей, в Омске – 9 908 рублей, в Волгограде – 22 098 рублей. 

В Челябинске зафиксирована самая высокая доля покупок золотых колец с фианитами. В остальных регионах преобладают все же вставки с драгоценными камнями (бриллиантами, рубинами, сапфирами). 

Читайте также: SUNLIGHT продал золотых и серебряных цепей общей длиной – 400 км

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail