0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

SOKOLOV запустил собственный сайт в Германии

SOKOLOV запустил собственный сайт в Германии
время публикации: 13:15  27 декабря 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил продажи через собственный сайт в Германии. Теперь ювелирные украшения бренда будет продаваться на трех площадках в стране, включая Amazon и Zalando.
SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, представившим собственную e-commerce платформу на одном из крупнейших ювелирных рынков Евросоюза.

Сейчас для заказа на сайте доступно 1000 SKU из коллекций SOKOLOV, бриллиантового суббренда SOKOLOV Diamonds и молодежного суббренда SKLV. В будущем ассортимент станет шире и пополнится украшениями из золота и драгоценных камней.

Доставка ювелирных украшений будет осуществляться с помощью логистического партнера на территории Германии - DHL. Клиентам бренда доступна курьерская доставка на дом в течение 1-2 дней из логистического хаба SOKOLOV в Мюнхене.

В 2021 году бренд начал зарубежную экспансию своей розницы, открыв магазины в Молдавии, Казахстане, Республике Беларусь и Румынии. Бренд запустил продажи через Amazon и Zalando на рынках США, Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции. Сегодня украшения SOKOLOV представлены в 24 странах.

«Мы запустили собственный сайт на территории Германии, так как видим большой потенциал масс-маркет сегмента ювелирного рынка и высокий интерес к бренду на маркетплейсах в этой стране, – говорит Николай Поляков, генеральный директор SOKOLOV.

– Продажи через Amazon и Zalando показали перспективность ювелирного e-com в Европе, поэтому мы решили расширять представленность онлайн-канала в ЕС. В следующем году мы рассматриваем возможность масштабировать зарубежную экспансию, запустив продажи через наши собственные онлайн-платформы в Италии, Испании и других странах Евросоюза».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail