0/5

Лента Новостей

16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Составлен рейтинг популярных перед Новым годом алкогольных напитков

Составлен рейтинг популярных перед Новым годом алкогольных напитков
время публикации: 11:15  25 декабря 2019 года
Он основан на данных ОФД «Такском».
В компании отмечают, что рейтинг алкогольных напитков, наиболее популярных у россиян в канун Нового года, открывают пиво, вино и водка. В топ-10 в 2019 году вошли также коньяк, шампанское и игристые вина, настойки. Замыкают десятку сидр, ром, джин и виски.

Рейтинг.jpg

Вместе с тем, торговля алкоголем идет отнюдь не бойко. Так, в декабре текущего года сильно упали продажи текилы (на 69%), вермута (на 83%), бренди (на 53%), абсента (на 57%), ликеров (на 31%). 

Более чем на 20% снизились продажи пива, вина, водки и джина. В целом по другим видам алкогольных напитков также характерно снижение спроса, однако есть исключения. Продажи коньяка выросли на 4%, шампанского –  на 2%, самогона –  на 1%, кальвадоса – на 5%.

Что касается средней цены, то этот показатель за год больше всего изменился у джина (+9%), самогона (-17%), абсента (-10%), кальвадоса (-15%), арманьяка (+13%).

Динамика часть 1.jpg
Динамика часть 2.jpg

Последний, редко встречающийся на полках российских супермаркетов напиток, является самым дорогим (2240 руб. за бутылку), на втором месте не менее экзотичный кальвадос (1582 руб.), на третьем – виски (1020 руб.).

А самыми дешевыми алкогольными напитками являются пиво (87 руб.), сидр (107 руб.), настойка (240 руб.) и водка (252 руб.).

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализированы более 17 млрд кассовых чеков. При этом сравнивались продажи за периоды 1-16 декабря 2019 года и 1-16 декабря 2018 года.

Читайте также: Алкоголь перед Новым годом вырос в цене        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail