0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Составлен список российских городов с наибольшим потреблением лапши быстрого приготовления

Составлен список российских городов с наибольшим потреблением лапши быстрого приготовления
время публикации: 19:30  02 августа 2023 года
Эксперты изучили динамику продаж продуктов быстрого приготовления в разных регионах России в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
По данным NielsenIQ, за этот период натуральные продажи всех видов продукции быстрого приготовления выросли в среднем по России на 3% в основном за счет роста продаж лапши (+3,8%) и бульонов быстрого приготовления (+5,2%.). В сравнении с первым кварталом 2022 года динамика была отрицательной (-10,1%) из-за ажиотажного спроса на продукты быстрого приготовления по всей стране в феврале-марте прошлого года.

Опрос Brand Pulse, проведенный среди более 40 000 потребителей, показал, что больше всего продукты быстрого приготовления любят жители Уфы, Краснодара и Саратова. В Уфе число горожан, покупающих лапшу быстрого приготовления, выросло за последний год на 41%, а любителей готового картофельного пюре - на 22,5%. На втором месте по темпам роста потребления ПБП - Краснодар, где доля покупателей лапши выросла за год на 36%, а пюре - на 32,5%. Чаще других лапшу и пюре быстрого приготовления покупают жители Саратова - там число потребителей лапши увеличилось на 35%, а пюре - на 12%.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга за последние 12 месяцев стали чаще покупать картофельное пюре быстрого приготовления: на 17% и 23%, соответственно. Потребление лапши в Москве выросло на 2,6%, а в Петербурге снизилась на 3,2%. В Воронеже, Тюмени и Казани доля потребителей, регулярно покупающих лапшу, сократилась, соответственно, на 38%, 35% и 15%, а пюре - на 20%, 37% и 35%.

«Бульоны стали самой быстрорастущей категорией продуктов быстрого приготовления - спрос на них активно растет практически на всей территории России. Это отражает изменения в культуре питания россиян: в контексте современного быстрого темпа жизни потребители более активно вводят в повседневный рацион супы и блюда на бульонной основе как для обедов, так и для ужинов.

 Особенно интересен двузначный рост спроса на бульоны на Дальнем Востоке, где исторически был высокий интерес к восточной кухне, в основе которой лежат супы и лапша - основная повседневная еда занятых горожан в странах Азии», - отметила Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал»

Согласно данным NielsenIQ, наиболее активно в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года продуктами быстрого приготовления запасались жители Центрального федерального округа (продажи в килограммах выросли на 4,9%), Урала (+4,4%) и Поволжья (+3,6%). Меньшие темпы прироста были на Юге (+2,2%), Северо-Западе (+2,1%) и Дальнем Востоке (+1,7%).

Лапшу больше всего покупали в Центральном федеральном округе (+6,9%) и на Урале (+5,4%), а меньше всего - в Сибири (+0,2%) и на Дальнем Востоке (+0,1%). 
В Дальневосточном округе зафиксирован рекордный рост натуральных продаж каш и пюре быстрого приготовления - на 10,4%, притом, что в целом по стране продажи этой категории снизились на 7,4%. 

Читайте также:
Производитель лапши «Роллтон» осенью запустит производство энергетических напитков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail