Лента Новостей
Все новости →Сотрудничество России и Китая переходит на модный уровень
время публикации: 16:06 28 октября 2014 года
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов заявил, что он пригласил китайских инвесторов рассмотреть возможность создания производства на территории России. Об этом сообщает РИА Новости.
В настоящий момент Россия готова затронуть новые сферы интересов в сотрудничестве с Китаем. И теперь уже в области модной индустрии. Стало известно, что российская сторона заинтересована в дальнейшем обсуждении с КНР проектов по развитию производства одежды на территории РФ. Об этом сообщил во вторник замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Напомним, что в настоящий момент в Пекине проходит неделя моды Mersedes-Benz China. Сегодня в рамках данного мероприятия 11 российских компаний по производству одежды и по совместительству участников проекта OpenRussianFashion продемонстрировали собственную линию одежды.
Основную цель визита России в Пекин Виктор Евтухов видит в поиске новых возможностей по производству и налаживанию сотрудничества между двумя крупнейшими странами. На этот счет у КНР схожее мнение. Гао Юн, глава ассоциации текстильной промышленности Китая, считает, что у «российско-китайского сотрудничества в индустрии моды есть очень хорошая база». В свою очередь, он уверил, что в скором времени взаимовыгодное сотрудничество с Россией продолжится. По словам Гао Юна, партнерство России и Китая ждет «прекрасное будущее».
Отметим, что проект OpenRussianFashion является новой международной программой и является проектом Министерства промышленности и торговли РФ. Программа направлена на поддержку российских дизайнеров и производителей за рубежом. Участники OpenRussianFashion уже успели побывать на Неделе моды в Милане в сентябре 2014 г.
Читайте также в новостях:
16:50, 23 апреля 2024
10:40, 19 апреля 2024
13:10, 03 апреля 2024
12:45, 02 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке