0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Совет Федерации предлагает наказывать за введение покупателей в заблуждение о составе продуктов

Совет Федерации предлагает наказывать за введение покупателей в заблуждение о составе продуктов
время публикации: 17:20  21 мая 2020 года
Также сенаторы считают необходимым предусмотреть уголовную ответственность за обращение фальсифицированной пищевой продукции.
В Совете Федерации выступили за введение в новом Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) РФ ответственности производителей и продавцов, не указавших наличие в мясе и иных продуктах антибиотиков и других компонентов, употребление которых способно вызвать аллергические реакции или противопоказано при разных заболеваниях, а также за введение покупателей в заблуждение относительно состава продуктов.

Помимо этого, сенаторы считают необходимым предусмотреть уголовную ответственность за обращение фальсифицированной пищевой продукции.

Такая инициатива содержится в предложениях комитета Совфеда по конституционному законодательству в перечень мероприятий по совершенствованию законодательства в связи с реализацией мер, направленных на функционирование экономики и социальной сферы в новых условиях.

Первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Ирина Рукавишникова объяснила, что в действующем КоАП отсутствуют специальные составы, предусматривающие административную ответственность за производство и распространение фальсифицированной пищевой продукции, а также за введение потребителей в заблуждение относительно отсутствия в пищевом продукте компонентов, употребление которых может вызвать аллергические реакции и (или) противопоказано при отдельных видах заболеваний.

Вместе с тем, сказала она, рынок пищевой продукции в России характеризуется высокой долей фальсификата, что также отрицательно влияет на здоровье граждан, в первую очередь, на здоровье подрастающего поколения, и негативно отражается на развитии честной конкуренции.

Ирина Рукавишникова добавила, что цель предложений – обезопасить население Российской Федерации и, в первую очередь, детей от фальсифицированной пищевой продукции, которая может спровоцировать отравления и даже смерть. Кроме того, СМИ постоянно публикуют информацию о том, что производители и продавцы ради личной наживы подменяют тот или иной компонент пищевой продукции качественным, но более дешевым. Например, на упаковке указано, что фарш свино-говяжий, а на самом деле он, большей частью, куриный. Известны также факты, когда в молочной и мясной продукции находят запрещенные антибиотики, вредно влияющие на организм. Все подобные нарушения должны строго пресекаться.

При этом, напомнила она, в КоАП РФ предусмотрена ответственность за обращение фальсифицированных лекарственных средств, медицинских изделий и оборот фальсифицированных биологически активных добавок.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Россияне потратили на продукты перед карантином сотни миллиардов рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail