0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Союз российских пивоваров считает, что данные проверки пива Роскачеством вводят потребителей в заблуждение

Союз российских пивоваров считает, что данные проверки пива Роскачеством вводят потребителей в заблуждение
время публикации: 15:39  13 июня 2018 года
Изучив анонс и первые опубликованные Роскачеством результаты исследования пива, Союз российских пивоваров (СРП) с сожалением констатирует, что данные материалы подготовлены с грубыми нарушениями и фактически вводят потребителя в заблуждение.
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» контроль должен осуществляться в соответствии законодательством. Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) не обладает полномочиями давать экспертное
заключение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации. 

Отсутствие у Роскачества профессиональных знаний и опыта в области пива и пивоварения приводит к серьезным ошибкам, которые усугубляются тем, что транслируются на массовую аудиторию. Например, уже на стадии анонсирования исследования пива была дана некорректная информация о сроках годности. 

Наибольшее удивление вызвало то, что Роскачество ввело такой показатель, как «вкусное» и «невкусное». Любой производитель подтвердит, что единственным по-настоящему ярким показателем признания вкуса пива является выбор потребителя. Едва ли его можно заставить пить невкусное пиво даже по самой низкой цене. Любая попытка ранжировать пиво уместна в той же степени, как и попытка ранжировать вкусы людей в целом. 

Что касается результатов проведенной Роскачеством проверки, вынуждены с сожалением отметить грубое нарушение правил проведения дегустаций, выразившееся, в частности, в курении одного из экспертов в перерывах. 

Пиво – это специфический и очень сложный в производстве продукт. При этом российские заводы сегодня обладают самым современным оборудованием 
для производства пива. Пивоваренные производства и пивоваренная продукция ежедневно контролируются специалистами Роспотребнадзора, претензий и замечания к качеству продукции нет, как нет и ни одного случая отравления пивом. Продукция российских компаний экспортируется по всему миру, подвергаясь при этом постоянному контролю и проверкам со стороны надзорных органов стран, куда ввозится продукция. При этом качество продукции не вызывает претензий и нареканий со стороны контролирующих государственных органов. 

Кроме этого, в релизе Роскачества неоднократно используется формулировка «рейтинг по солоду», хотя данный рейтинг не может быть установлен в рамках исследования пива. Он может быть установлен только в рамках исследования солода. 

Выявленные в некоторых брендах отклонения по азоту и сделанные выводы об использованном сырье и качестве пива СРП считает нарушением прав и производителей, и потребителя, поскольку данные представляются как уже экспертное заключение, и на основании их продукт относится к другой категории. При этом, Роскачество не обладает полномочиями делать подобного рода заключения.  

В целом методология оценки исследованных Роскачеством образцов пива не является прозрачной и регламентированной уполномоченными государственными проверяющими органами. 
  
Пивоваренная отрасль открыта для сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами. На пивоваренных производствах строго следят за качеством – на каждом заводе вся продукция проходит лабораторные проверки перед отправкой к потребителям. Наконец, сами потребители имеют возможности лично знакомиться с работой заводов и проверять качество пива: как раз с 10 по 25 июня 2018 года в России проходит акция «Открытые пивоварни», в рамках которой совершеннолетние граждане РФ могут попасть на любой из заводов-участников.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.