Лента Новостей
Все новости →Спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал долю оставшихся в России иностранных компаний
время публикации: 12:50 09 января 2023 года
Присутствие в России сохранили 75,9% иностранных компаний, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин.
«Это решение говорит о многом: они верят в хорошие перспективы развития экономики нашей страны, их устраивает деловой климат. Те, кто ушли, терпят миллиардные издержки», — заявил В.Володин в своем телеграм-канале.По словам спикера Госдумы, освободившиеся ниши заполняют российские предприятия, рост показали, в частности, производство одежды (на 42%) и лекарств (15%).
«Важно, чтобы бизнес был национально ориентирован, заработанные средства оставались в стране и использовались для ее развития», — заявил В.Володин.
В августе председатель Госдумы сообщал о 77,6% оставшихся в России зарубежных фирм, сообщает РБК. Всего их, по его данным, работало в стране 1382.
Ранее консалтинговая компания NF Group (ex-Knight Frank Russia) подсчитала количество международных брендов, работающих на территории России в 2022 году. Исследование рынка офлайн-ритейла позволило выделить порядка 152 иностранных брендов, продолжающих работать в стране в составе классических торговых центров.
Лидерами по количеству представленных в России брендов, согласно исследованию, являются такие страны, как США – 22,4%, Италия – 15,1%, Франция – 10,5%, Турция – 9,9% и Германия – 9,9%. Наименьшая доля приходится на Казахстан, Финляндию, Южную Корею и другие.
Читайте также:
В Госдуме поддержали идею повышения налога для покинувших страну граждан
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 21 мая 2024
09:55, 15 мая 2024
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками