0/5

Лента Новостей

19:00 Prada займется развитием собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Спортмастер» открыл магазин нового формата в ТРК «Европолис»

«Спортмастер» открыл магазин нового формата в ТРК «Европолис»
время публикации: 16:55  23 декабря 2020 года
Еще один магазин Спортмастер PRO появился в столице в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» по адресу: Проспект Мира, 211 корп. 2. Его открытие — знак серьезных планов компании на развитие формата PRO по всей России.
Спортмастер PRO площадью более 5000 квадратных метров в ТРЦ «Европолис» — воплощение новой ступени развития магазинов для любителей спорта самого разного уровня подготовки. Это второй магазин компании «Спортмастер», оформленный в соответствии с новой PRO-концепцией, который отличается расширенным ассортиментом, экспертным уровнем подготовки консультантов и специализированными сервисами. 

«Идея создать специальный формат для влюбленных в спорт людей в сети "Спортмастер" возникла давно. Первым магазином, в котором был протестирован подход на основе экспертности, максимально широкого ассортимента и PRO-сервисов, стал "Спортмастер" на Варшавском шоссе в Москве.

Позднее была проработана новая концепция оформления, впервые ее реализовали на базе магазина в торговом центре "Авиапарк". Новая точка в "Европолисе" — второй магазин, оформленный в полном соответствии с PRO-концепцией», — объяснила Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Спортмастер».

Открытие магазина Спортмастер PRO в ТРЦ «Европолис» подтверждает востребованность PRO-формата. Компания считает это решение серьезной, перспективной заявкой на рынке и собирается его активно масштабировать.

Сегодня в России работают 14 магазинов Спортмастер PRO. В ближайшем будущем планируется открытие новых магазинов Спортмастер PRO в Москве, Нижнем Новгороде, Кемерове, Самаре, Краснодаре и Томске.

Спортмастер PRO предоставляет максимально широкий выбор инвентаря, одежды и обуви от ведущих мировых брендов. В списке товаров есть все необходимое для занятий бегом, футболом, беговыми и горными лыжами, сноубордом, тренингом, велоспортом, хоккеем, треккингом, плаванием — всего для 50 видов спорта.

Расширить границы спортивных достижений и подготовить оборудование и экипировку к соревнованиям и тренировкам помогает набор уникальных сервисов в Спортмастер PRO: бутфитинг, нанесение структуры и парафина, ремонт любой сложности, заточка кантов, GAIT-анализ (анализ биомеханики бега), нанесение фирменного стиля на экипировку, подбор индивидуальных стелек. Обслуживание и ремонт инвентаря осуществляется на специализированных станках.

Сотрудники Спортмастер PRO — это эксперты с углубленным знанием своей товарной категории, которое они получили не только в ходе обучения, но и благодаря собственному спортивному опыту.

Среди PRO-экспертов есть люди с активной жизненной позицией. Часть их них становятся амбассадорами бренда и идеи Спортмастера PRO. Они — связующее звено между покупателями и компанией во всех каналах коммуникации – и в магазине, и в социальных сетях, и на горе, на пробежке, в зале.

Говоря с потребителями на одном языке, им легче находить контакт с такими же увлеченными любителями спорта, как и они сами, и понимать их потребности и нужды.

Читайте также:
«Копилка шагов»: как с помощью корпоративной культуры и приложения «Спортмастер» установил рекорд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail