0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Спортмастер» приобрёл датские магазины Sportmaster и Rezet Sneaker Store

«Спортмастер» приобрёл датские магазины Sportmaster и Rezet Sneaker Store
время публикации: 12:15  30 декабря 2019 года
Сумму сделки не раскрывают.
Группа Sportmaster Operations Pte. Ltd (головная компания ритейлера «Спортмастер» со штаб-квартирой в Сингапуре) приобрела датскую Sport Nordic Holding ApS, управляющую сетями магазинов Sportmaster и Rezet Sneaker Store.

Это первая инвестиция группы в Западной Европе, что планируют использовать для развития сети в регионе.

Управлять приобретенными сетями магазинов в Дании будет директор департамента развития бизнеса группы «Спортмастер» Януш Гембарски. В ближайшее время значительных изменений в работе магазинов и онлайн-платформ не планируется.

Сегодня датская компания имеет около 1 тыс. сотрудников, 89 офлайн-магазинов и онлайн-платформу, на долю которой в 2019 году пришлось примерно 20% от общей выручки в 1,1 млрд датских крон (10,9 млрд рублей).

У группы «Спортмастер» 30 тыс. сотрудников и более 1,4 тыс. магазинов («Спортмастер», O'Stin, Funday). В 2019 году выручка группы составила более 160 млрд рублей. Компания была основана в 1992 году. В настоящее время она работает на рынках России, Казахстана, Украины, Белоруссии и Польши.

Источник: Интерфакс

Читайте также: «Спортмастер» освоит рынок Узбекистана

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail