0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спрос на смартфоны в России перед 14 февраля вырос за год в 5,4 раза

Спрос на смартфоны в России перед 14 февраля вырос за год в 5,4 раза
время публикации: 08:04  13 февраля 2022 года
Россияне стали чаше покупать электронную технику в преддверии 14 февраля, при этом спрос на смартфоны за год вырос в 5,4 раза, на беспроводные колонки — в 8,7 раза, на наушники в 3,7 раза.
Исследование спроса в преддверии романтического праздника провела платформа AliExpress. Результаты исследования есть у РИА Новости. 

В исследовании сравнивались показатели спроса на электронику от российских продавцов за период с 1 по 7 февраля 2022 года с показателями за аналогичный период в прошлом году.

«Спрос на смартфоны от российских продавцов вырос в 5,4 раза за период. В топ-3 устройств вошли Apple iPhone 12 (версии на 128 и на 64 Гб), Realme Narzo 50A и Apple iPhone 13. Средняя стоимость популярных моделей — от 16 до 76 тысяч рублей», – говорится в исследовании.

Также вырос спрос на портативные колонки — их стали покупать в 8,7 раза чаще. Среди популярных устройств — умные колонки для дома и водонепроницаемые модели с подсветкой. Лучшие товары из данной категории стоят от одной до 6,9 тысячи рублей.

«Другая популярная категория электроники перед 14 февраля — наушники от российских продавцов. Спрос на них вырос в 3,7 раза за период. В топ-3 — Apple AirPods, беспроводные наушники Marshall Major IV и Samsung Galaxy Buds Pro. Средняя стоимость популярных моделей — от 2,2 до 13 тысяч рублей», — отмечают авторы исследования.

Помимо этого, также вырос спрос на электрические зубные щетки — за год их стали покупать в 3,9 раза чаще, массажеры и релаксаторы, продажи которых показали пятикратный прирост и электрические бритвы, их продажи за год выросли в 2,7 раза.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail