0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Спрос на ювелирные украшения вырос в 2,5 раза в России

Спрос на ювелирные украшения вырос в 2,5 раза в России
время публикации: 14:30  24 января 2022 года
По данным AliExpress Россия, за IV квартал 2021 года спрос на ювелирные украшения от российских продавцов вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом самыми привлекательными стали изделия из серебра и позолоченного серебра.

В 2,3 раза вырос спрос на серьги от российских продавцов: в четвёртом квартале на эти товары пришлось 36% от оборота категории ювелирных украшений.

Чаще всего в этой категории россияне выбирали модели в виде плюшевых медвежат и сердец. Они предпочитают серьги из позолоченного или искусственно состаренного серебра. На популярные модели россияне готовы потратить от 1 до 1,5 тысячи рублей.

Не ослабевает и тренд на лаконичность — так, популярностью пользуются серьги со строгими геометрическими линиями, которые идеально дополнят и повседневный, и вечерний образы. Пользователи выбирают модели из серебра и серебра с позолотой средней стоимостью от 1,6 до 2,5 тысячи рублей.

Другая популярная категория — кольца от российских продавцов. Спрос на неё вырос в 1,7 раза за период. Такие товары составили почти треть (27,8%) покупок от общего оборота категории ювелирных украшений за период. Россияне приобретали элегантные модели из позолоченного серебра 925 пробы с бриллиантами или фианитами, которые долго не выйдут из моды. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 800 до 1,5 тысячи рублей.

Также особой популярностью пользуются обручальные и помолвочные кольца. Обычно россияне выбирают либо классические модели из серебра, либо кольца, декорированные фианитом. За них российские покупатели готовы отдать от 1 до 1,6 тысячи рублей.

Сильнее всего вырос спрос на цепочки от российских продавцов — он увеличился в 5,6 раза за период. На эту категорию пришлось 13% от общего оборота категории за период.  В десятке любимых товаров категории — тонкие цепочки из серебра и колье из лески, которые универсально подходят к миниатюрным подвескам. На популярные модели от российских продавцов россияне чаще всего тратят от 0,8 до 1,3 тысячи рублей.

К цепочкам россияне часто выбирали кулоны от российских продавцов — спрос на них вырос в 3,1 раза за IV квартал. Продажи кулонов составили 12% от общего оборота ювелирных украшений за период. В топ-10 моделей входят кулоны из серебра в форме пяточки. За них покупатели готовы отдать от 0,6 до 1 тысячи рублей.

Популярностью пользовались и браслеты: спрос на них вырос в 2,3 раза за период. Продажи таких товаров составили чуть больше 5% от общего оборота категории. Среди модных моделей в топ-10 вошли браслеты из позолоченного серебра с тонким плетением. За них россияне готовы отдать от 0,7 до 1,5 тысячи рублей.

Читайте также: Россияне рассказали о своих самых крупных тратах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail