0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Средний чек на мандарины вырос на 20%

Средний чек на мандарины вырос на 20%
время публикации: 12:55  16 декабря 2020 года
Служба аналитики «Платформы ОФД» проанализировала, как россияне покупали мандарины и шампанское в течение двух первых недель декабря, и сравнила этот показатель с цифрами за тот же период прошлого года.
В компании уточнили, что сравнивали показатели за 1-13 декабря 2020 и 2019 гг.

Выяснилось, что число покупок мандаринов снизилось на 10%, а объем их продаж в денежном выражении – вырос на 3%. Средний чек покупки составил 104 рубля (весовая покупка), что на 20% выше, чем в прошлом году в то же время.

Шампанское стали покупать на 17% реже, но объем продаж при этом в денежном выражении вырос на 15%. Средний чек покупки – 410 рублей, что на 21% выше, чем в прошлом году в то же время. За один поход в магазин в продуктовой корзине данного товара больше, чем в прошлом году, добавили аналитики. 

В «Платформе ОФД» говорят, что рост среднего чека покупки мандаринов связан с импортной составляющей в сегменте фруктов и овощей. Большой объем таких товаров завозится из-за рубежа, по курсам иностранных валют.

Кроме того, пандемия вынудила поставщиков пересмотреть логистику, выросли издержки, что также отразилось на стоимости продукции для конечного потребителя.

Также действует фактор социального дистанцирования, когда покупатель реже посещает торговые точки, но за один поход в магазин набирает больше товаров.

Напомним, «Платформа ОФД» обрабатывает ежедневно по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране и является крупнейшим в РФ оператором фискальных данных.

Читайте также: Оливье подорожал за год на 8,5%          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail