0/5

Лента Новостей

11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Средний чек покупок в период распродаж за год вырос почти в два раза

Средний чек покупок в период распродаж за год вырос почти в два раза
время публикации: 09:25  30 ноября 2023 года
В ноябре по всему миру стартуют акции. В России череда распродаж уже традиционно начинается с 11.11, когда на Aliexpress скидки достигают 80%, и плавно перетекает в «Чёрную пятницу».
Группа компаний Kokoс Group провела исследование покупательской активности на базе данных своей CPA-сети «ГдеСлон?» с целью выяснить, что россияне откладывают на «Чёрную пятницу» в 2023 году и сколько они готовы за это заплатить.

Согласно полученным данным, россияне в 2023 году готовы были тратить больше, чем в прошлом году. Это показывает средний чек в период распродаж, который достиг 3800 рублей, тогда как в 2022 году сумма составила на 40% меньше – 2280 рублей. При этом, лидером среди категорий покупок стали “маркетплейсы”, где количество заказов по сравнению с октябрем выросло на 70%, но сократилось на 13% по сравнению с периодом распродаж в 2022 году. Средний чек покупателей маркетплейсов вырос на 36% по сравнению с прошлым годом, тем самым достигнув 1900 руб. 

На втором месте оказались товары из категории «красота и здоровье», прибавив 50% заказов к октябрю и 60% к 2022 году. Средний чек в этой категории вырос на 65% по сравнению с прошлым годом и составил 5700 руб. Следующей популярной категорией, как и в прошлом году, остались «одежда и обувь», увеличив количество заказов по сравнению с октябрем на 27%, и с 2022 годом – всего лишь на 3%.

Однако, средний чек в этой категории достиг 6500 руб., увеличившись на 20% по сравнению с прошлым годом. Четвертой категорией стала «цифровая и бытовая техника»: количество заказов увеличилось на 54% по сравнению к октябрю и всего на 9% по сравнению с прошлым годом. При этом, средний чек вырос на 30% и достиг 30 000 руб.

«От года к году список самых популярных категорий не изменился. Однако, категория «косметика и здоровье», занимавшая четвертое место в прошлом году, в этом году передвинулась на второе. Это связано с тем, что именно сюда входит подкатегория «аптеки», которая все активнее растет в последние несколько лет.

Бустером послужил ковид - люди стали чаще задумываться о своем здоровье и заказывать витамины и поддерживающие иммунитет препараты. Мы такую тенденцию видим и в увеличении количества клиентов за год – в 3,5 раза, и в увеличении количества заказов в период распродаж – в 19 раз», – рассказал Александр Ермаков, директор по развитию бизнеса в партнерской сети “Где Слон?”.

Кроме этого, по данным CPA-сети «ГдеСлон?», самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А основными каналами рекламного трафика в ноябре стали агрегаторы скидок – 41%, кэшбек-сервисы – 23%, телеграм-каналы – 13%, закупка трафика – 11%, контентные сайты – 8% и соцсети – 4%.

Читайте также:
В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail