0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в московском ТРЦ «Щелковский»

Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в московском ТРЦ «Щелковский»
время публикации: 12:55  09 октября 2020 года
Торговая площадь нового магазина UNIQLO, который будет работать в самом центре ТРЦ «Щелковский», составит около 1015 кв. м.
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, анонсировал открытие нового магазина в Москве – в новом ТРЦ «Щелковский». Торговое пространство запустят 30 октября 2020 года, оно будет занимать 2 этажа.

В сообщении ритейлера уточняется: «Магазин UNIQLO займет место в самом центре ТРЦ «Щелковский», на 2 и 3 этажах, торговая площадь составит около 1015 кв.м. В новом магазине будет представлен полный ассортимент товаров из мужской, женской и детской коллекции, а также одежда для малышей.

В честь запуска нового магазина с 30 октября по 1 ноября будет действовать специальное предложение на ключевые модели бренда: ультралегкие пуховые куртки, компактные и теплые для любого времени года, вязанный трикотаж из 100% экстратонкой мериносовой шерсти актуальных оттенков и другие товары сезона».

Первых 500 покупателей, совершивших покупку от 4000 рублей в период празднования, ждут подарки от бренда.

Новый ТРЦ «Щелковский» расположен в Восточном Административном Округе (ВАО), в шаговой доступности от станции метро «Щелковская».

Торговая площадь центра, который представляет из себя многофункциональный комплекс, – около 60 000 кв.м. Торговые уровни, расположенные на 6 этажах, вмещают более 250 магазинов и ресторанов, фитнес-клуб с бассейном, 8-зальный кинотеатр и большой семейный центр, а подземная парковка рассчитана на 1000 автомобилей.

Уникальность нового комплекса заключается в том, что в этом же здании расположен Автовокзал «Центральный» со всеми удобствами для посетителей.

UNIQLO заботится об общей безопасности покупателей и сотрудников. Бренд внесет в работу нового магазина небольшие дополнения, которые сделают пребывание в нем и шопинг максимально удобными и комфортными. В магазине будет проводиться ежедневная уборка дезинфицирующими средствами, можно будет воспользоваться антисептиками для рук, а сотрудники будут носить маски и перчатки.

Читайте также: Uniqlo запустил приложение для поиска одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail