0/5

Лента Новостей

20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Стало известно, сколько россиян могут позволить себе новое авто

Стало известно, сколько россиян могут позволить себе новое авто
время публикации: 10:50  30 декабря 2019 года
О готовности приобрести новый автомобиль премиум-класса заявили только 7,9% респондентов.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательство «За рулем» провели с 19 по 24 декабря онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2 тысяч респондентов. Участникам опроса предложили ответить на вопрос: «Как экономическая ситуация в стране повлияет на ваше решение приобрести автомобиль?».

Почти 67% респондентов ответили, что не смогут купить себе новый автомобиль. Так, более половины опрошенных (54,4%) планируют и дальше ездить на имеющейся машине, а 12,5% говорят, что в текущей ситуации, вероятно, даже вынуждены будут продать ее.

Тем не менее, каждый третий участник опроса подтвердил, что может позволить себе замену своего транспортного средства, но при этом будет в значительной степени ориентироваться на его стоимость. Например, чуть более 15% респондентов готовы потратить на новый автомобиль до 1,5 млн рублей. Из них больше половины (8,2%) сообщили, что их финансовых возможностей хватает только, чтобы приобрести новую «Ладу» или иномарку до 1 млн рублей, а 6,9% – способны потратить на новый автомобиль 1-1,5 млн рублей.

О готовности приобрести новый автомобиль премиум-класса заявили только 7,9% респондентов. О том, что денег у них «хватит только на недорогую машину с пробегом», сообщили 6,6% из числа участников опроса. Оставшиеся 3,5% респондентов ответили, что готовы приобрести автомобиль только в том случае, если им одобрят кредит.

Источник: Автостат

Читайте также: Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail