0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Стоимость рекламы для fashion-брендов в 2023 году выросла на 413%

Стоимость рекламы для fashion-брендов в 2023 году выросла на 413%
время публикации: 11:30  28 февраля 2024 года
Изображение от freepik
CPA (Cost per action, «цена за действие», в данном случае за транзакцию или заказ) в fashion-сегменте (включает одежду, обувь, аксессуары) при размещении контекстной рекламы по итогам 2023 года выросла более чем в пять раз (413%). Стоимость действия при поиске через поисковик по названию бренда в 2023 году увеличилась почти на 181%, без упоминания бренда — на 222%.
Данные приводит агентство E-Promo в отчете «Медиаинфляция в диджитале», посвященном четвертому кварталу 2023 года и итогам прошлого года.

Инфляцию в fashion-сегменте сформировала высокая конкуренция каналов продаж за покупателя. В e-com активно себя проявляют ритейлеры, официальные интернет-магазины и маркетплейсы. Разница лишь в том, что, продвигая самих себя, бренды стимулируют продажи не только в собственных каналах, но и у сторонних дистрибьюторов, и на маркетплейсах. Таким образом, у fashion-брендов есть несколько каналов продаж, которые конкурируют с собственными интернет-магазинами.

Помимо интернет-магазинов конкретных брендов, маркетплейсов и классических fashion-ритейлеров в 2023 году возрождался и развивался формат мультибрендовых универмагов, что позволяло активно выходить в интернет местным брендам. За счет этого они не только расширяли географию присутствия, но и вступали в конкуренцию с другими продавцами. Для потребителей увеличивалось количество вариантов для выбора места покупки.

Приобретая fashion-товары, они оценивали не только цену и качество товара, но и другие факторы — удобство доставки, принципы программы лояльности, философию бренда. В результате классические эффективные инструменты performance-маркетинга трансформировались: они стали точкой соприкосновения с брендом, а не приобретения товара. Как итог, у рекламодателей выросли затраты на сохранение конверсии.

Стабильной осталась CPA только во VKontakte — рост за 2023 год всего на 1%. Это связано с особенностями площадки. Продажи одежды, обуви и аксессуаров традиционно стимулируются с помощью визуальных инструментов и D2C-инструментов (прямые коммуникации и продажи между производителем и покупателем), качество и доступность которых выше в социальных сетях, в том числе VKontakte. Таким образом рекламодатели по-прежнему могли получать от потребителей действие при сопоставимых с 2022 годом затратах.

В целом за 2023 год стоимость действия во всех сегментах, включая не только fashion, но DIY, beauty и electronic, выросла на 78,4%. CPA в отдельных каналах продвижения техники и электроники подорожала на 140,5%, стройматериалов и мебели – на 56,7%, косметики и парфюмерии – на 4,8%.

Читайте также:

adidas запускает «фальшивую» распродажу кроссовок Yeezy

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail