Лента Новостей
Все новости →Subway запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга
«Мы чувствуем, что потеряли эмоциональную связь с нашими потребителями. А значит, надо что-то менять. Мы решили сделать, так называемую, анти-Subway кампанию, — рассказывает Крис Кэрролл, Subway’s chief advertising officer.
Несмотря на изменения, ролик вписывается в концепцию Subway — no matter what your taste, we’ve got something for you («независимо от вашего вкуса, мы всегда найдем для вас что-то подходящее»). Несколько лет назад бренд насчитал 37 млн потенциальных вариаций сэндвича на основе ингредиентов, доступных во всех ресторанах сети по всему миру.
«Кампания показывает, что каждый человек живет своей жизнью, желая оставаться личностью. И если вы хотите наслаждаться уникальными вкусами и создавать свой собственный сэндвич, то Subway — это лучший выбор», — добавляет Кэрролл.
Ролик разработан агентством mcgarrybowen (входит в Dentsu Aegis Network). Целевая аудитория кампании — миллениалы и поколение Z.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке