0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Суд не признал исключительные права на товарный знак «BLACK FRIDAY» за российской компанией

Суд не признал исключительные права на товарный знак «BLACK FRIDAY» за российской компанией
время публикации: 11:17  08 февраля 2018 года
Ранее ФАС и АКИТ заявляли, что название мировой глобальной распродажи должно быть общедоступным и принадлежать всему рынку.
1 февраля 2018 года суд по интеллектуальным правам рассмотрел в открытом судебном заседании заявление ООО «Блэй Фрайдэй» о признании недействительным решение ФАС, которое говорит о том, что действия Общества, связанные с приобретением и использованием исключительного права на товарный знак «BLACK FRIDAY» - недобросовестная конкуренция. По итогам заседания суд оставил заявление без удовлетворения.

ООО «Блэк Фрайдэй» зарегистрировало одноименный товарный знак 25 декабря 2015 года.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупнейших российских ритейлеров, посчитала, что название мировой глобальной распродажи должно быть общедоступным и принадлежать всему рынку. Кроме того, по мнению АКИТ, указанный товарный знак у широкого круга потребителей ассоциируется с понятием сезонной распродажи. В ноябре 2016 года Ассоциация провела распродажу «Настоящая черная пятница», а также инициировала несколько заявлений в Роспатент об отмене охраны товарного знака, которые, однако, не были удовлетворены.

После этого АКИТ обратилась в ФАС, посчитав незаконными действия ООО "Блэк Фрайдэй", подавшего в суд на ООО "Эксперт Таун" - технического оператора распродажи, и предъявившего претензии еще нескольким компаниям, организующим распродажи. ФАС, рассмотрев заявление, признала, что подобные действия являются актом недобросовестной конкуренцией, а сам товарный знак нарушает антимонопольное законодательство, подтвердив тем самым доводы ритейлеров и предписав отменить правовую защиту товарного знака.

ООО «Блэк Фрайдэй», не согласившись, подало судебный иск на ФАС, посчитав решение вне рамок закона, тем самым защищая свои права и продолжая добиваться монополизации бренда распродаж.

Алексей Федоров, президент АКИТ: «Наконец, спустя год, суд подтвердил законность решения ФАС, которого долгое время добивалась АКИТ. Теперь все ритейлеры без боязни смогут использовать товарный знак Black Friday, в том числе, и для организации рекламных кампаний (в недалеком прошлом, например, телекомпании отказывались упоминать акцию, поскольку товарный знак принадлежал другому лицу). Следующим шагом АКИТ станет подача заявления в Роспатент об аннулировании правовой охраны Black Friday. Очень скоро все игроки рынка смогут организовывать глобальную распродажу без опасений, что за это придется заплатить деньги или получить судебный иск. Регулироваться, на наш взгляд, должны лишь даты проведения Black Friday. Именно поэтому АКИТ настаивает на принятии закона «О распродажах».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.