0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Сумма покупок натуральных елей в декабре 2021 года выросла на 7% относительно прошлого года

Сумма покупок натуральных елей в декабре 2021 года выросла на 7% относительно прошлого года
время публикации: 09:20  31 декабря 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на ели и новогодние украшения в преддверии праздников. Согласно статистике наполнения кассовых чеков, в декабре уходящего года у россиян выросли суммы покупок как живых елей, так и новогоднего декора по сравнению с последним месяцем 2020 года.
С приближением 31 декабря у россиян традиционно повышается спрос на главные атрибуты для создания праздника – ели и новогодний декор. Так в последний месяц 2021 года общие суммы покупок по картам банка искусственных и натуральных елей, а также новогодних украшений резко выросли в несколько раз относительно ноября уходящего года, когда россияне только начинали подготовку к праздникам. 

Кстати, при покупке самого важного новогоднего символа в конце 2021 года предпочтение отдавалось искусственным елям, разнообразие размеров и дизайна которых растут с каждым годом. По данным банка, они оказывались в кассовых чеках россиян в декабре 2021 года на 15% чаще, чем натуральные. Средний чек одной покупки искусственной ели в конце 2021 года по картам банка также выше – 2 133 руб. против 1 960 руб. у натуральной.

При этом сумма покупок живых елей, аромат которых дарит атмосферу настоящего праздника, у россиян в декабре 2021 года выросла на 7% относительно декабря 2020 года. Аналогичный показатель у искусственных елей, напротив, снизился на 15%, соответственно.

Отдельно аналитики банка изучили спрос на аксессуары для украшения дома (гирлянды, праздничный декор, елочные игрушки, мишура и пр.) в праздничном сезоне 2021-2022. Jбщая сумма таких покупок у россиян выросла на 18% по сравнению с декабрем 2020 года. А средний чек одной покупки новогоднего декора составил в декабре уходящего года 154 руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail