0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Светофор» откроет первые магазины во Франции уже в октябре

«Светофор» откроет первые магазины во Франции уже в октябре
время публикации: 16:50  03 сентября 2021 года
Российский жесткий дискаунтер «Светофор», который ранее в этом году объявил о планах крупного расширения в Западной Европе, озвучил свои планы на французском рынке. Сеть, которая в Европе работает под вывеской Mere, хочет открыть три магазина в октябре и планирует открыть филиалы во всех крупных городах Франции.
Первые французские магазины Mere откроются на северо-востоке Франции: речь идет о магазинах в Пон-Сент-Мари (недалеко от Труа), Сент-Маргерит (в Вогезах) и Тионвиле (к югу от Люксембурга). Примечательно, что хотя Mere заявляет о своих амбициях в отношении крупных французских городов, ни один из первых торговых точек не находится в крупном городском районе.

Стратегия расширения такая же, как и в других странах, где Mere недавно начала работу. Сеть не строит новых магазинов, а ищет уже существующие помещения с относительно скромной площадью от 800 до 1200 кв. м. 

Коммерческое позиционирование также достаточно четкое. На французском веб-сайте Mere потенциальные поставщики точно знают, где они находятся. «Цена продукта в супермаркете, включая транспортные расходы, должна быть на 20-30 % ниже, чем у конкурентов», - говорится там. И это еще не все: все непроданные товары должны быть приняты поставщиком обратно. 

Региональная диверсификация не является для Mere чем-то особенным: ее концепция внедряется единообразно на всех новых рынках, на которые нацелена сеть. Это справедливо и для Бельгии, где мы все еще ожидает открытия первый магазин в Опвейке. 

Когда ритейлер объявил о своих бельгийских планах, он намеревался открыть свой первый магазин в сентябре. Этот срок становится все более сжатым. Бельгийский сайт до сих пор существует только на двух языках: английском и русском, несмотря на обещанные кнопки для голландского и французского языков.

Вакансия агента для поиска новых мест расположения магазинов все еще открыта. Таким образом, у Mere есть еще около месяца, чтобы закончить строительство магазина и заняться поиском персонала и поставщиков. 

Источник: RetailDetail

Читайте также:
«Светофор» открыл свой первый магазин в Великобритании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail