Новое оформление демонстрирует развитие бренда в четырех основных направлениях
Швейцарская часовая компания TAG Heuer представила новую дизайн-концепцию розничной сети. Новое оформление бутика, открывшегося в Сиднее, демонстрирует развитие бренда в четырех ключевых направлениях: спорт, искусство, стиль жизни и историческое наследие.
Фото: Lenta.ru
Дизайн внешней витрины вдохновлен щитом логотипа TAG Heuer, он отражает девиз компании «Не сдаваться под натиском». «Впервые представляя обновленный дизайн бутиков в одном из лучших торговых центров Австралии, где TAG Heuer пользуется огромной популярностью, мы выводим развитие бренда в этой стране на новый уровень», - цитирует Lenta.ru слова исполнительного директора TAG Heuer Жан-Клода Бивера.
TAG Heuer - швейцарская часовая компания, выпускающая престижные наручные часы, хронометры, смартфоны и очки. Компания является подразделением крупнейшего в мире холдинга по производству предметов роскоши LVMH.