0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете

Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
время публикации: 20:20  14 мая 2021 года
Мобильный оператор Tele2 первый на телеком-рынке заключила прямой договор с единой платформой для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями Яндекс.Маркет. Число активных пользователей маркетплейса составляет 7,7 млн.
Запуск продаж Tele2 на Яндекс.Маркете стартовал с двух городов: Москвы и Ростова-на-Дону. Для покупки SIM-карты на сайте market.yandex.ru необходимо зайти в раздел каталога «Цифровые товары» или ввести соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

Жители Московского региона смогут приобрести тарифный план «Мой онлайн» на сайте маркетплейса со скидкой до 33%.

После добавления SIM-карты в виртуальную корзину Яндекс.Маркета покупателю будет доступен любой удобный способ доставки: курьером, самовывозом в постамате или пункте выдачи, а также почтой. Заказ привезут на следующий день. Оплатить его можно банковской картой онлайн или наличными курьеру при получении. Активация SIM-карты осуществляется самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».

Tele2 продолжает наращивать число федеральных партнеров, увеличивая долю продаж в крупнейших сетевых дистрибьютерах и маркетплейсах. Помимо Яндекс.Маркета, в их число входят Wildberries, «Магнит», «М.Видео» и «Эльдорадо», «Почта России», а также сеть DNS. В начале года оператор зафиксировал активный рост подключений через крупные сети в столичном регионе: по итогам первых четырех месяцев 2021 года было продано на 68% больше SIM-карт, чем за аналогичный период прошлого года.

«Маркетплейсы объединили в себе ключевые аспекты комфортного и осознанного интернет-шопинга: широкий ассортимент товаров и мониторинг их наличия, удобство оплаты и доставки заказов, возможность выбрать наиболее выгодную цену, а также множество оценок и отзывов пользователей. Эти очевидные преимущества онлайн-торговли актуальны и при выборе мобильного оператора, чем и обусловлен старт продаж наших SIM-карт на Яндекс.Маркете. Tele2 традиционно поддерживает образ жизни своих абонентов, и выстраивание партнерских отношений с экосистемой продуктов Яндекса – логичный и закономерный шаг в сторону улучшения клиентского опыта и закрепления цифровых привычек в потребительском поведении клиентов», - отметил Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2.

Читайте также:
Мобильные операторы закрыли 1700 салонов за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail