0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей

TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей
время публикации: 15:45  03 августа 2020 года
TikTok проводит конкурс, в рамках которого предпринимателям нужно рассказать о своем бизнесе в формате креативного и интересного короткого видеоролика. Лучшие получат средства для продвижения на площадке.
TikTok продолжает поддерживать малый и средний бизнес в России. Сегодня на платформе стартует челлендж для предпринимателей #ПокажиСвойБизнес, благодаря которому владельцы небольших компаний получают шанс оригинально рассказать свою историю и заявить о себе широкой аудитории, вдохновить других людей на создание бизнеса, а также получить полезные призы.

Чтобы принять участие в конкурсе, предпринимателям нужно рассказать о своем бизнесе в формате креативного и интересного короткого видеоролика: поделиться идеей собственного предприятия, историей его создания и главными достижениями. Лучших авторов выберет экспертное жюри, состоящее из представителей TikTok, портала Rusbase и сервиса доставки еды «Кухня на районе». Результаты будут объявлены 27 августа в TikTok.
 
По итогам конкурса, в частности, выберут победителей в номинации «История успеха». Она для предпринимателей, которые могут рассказать про свой невероятный путь от замысла к успешному воплощению бизнес-идеи. Расскажите, как вы достигли отличных результатов, обогнали конкурентов и обрели любовь клиентов. Историю успеха победителя расскажут в СМИ.

Еще одна номинация – «Креативность самопрезентации». Раскройте свой творческий потенциал, рассказав о своем бизнесе оригинально и в стиле TikTok. Победитель станет участником Программы развития талантов TikTok.

В номинации «Народный выбор» победа достанется автору бизнес-проекта, набравшему наибольшее количество голосов от пользователей. О бизнесе победителя расскажут топовые креаторы платформы TikTok.

В рамках каждой номинации победители получат специальные денежные призы от TikTok, которые помогут развивать и продвигать собственный бизнес на платформе.

Ранее TIkTok запустил рекламную платформу для самостоятельного запуска и настройки рекламных кампаний, доступную малому и среднему бизнесу. Также TikTok запустил программу поддержки малого и среднего бизнеса ‘Back to Business’, в рамках которой предприниматели могут получить бесплатные рекламные купоны в размере 300 долларов, а также удвоить сумму, на которую они пополнили баланс, в пределах 2.000 долларов. 

Читайте также: TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail